Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Польские дозволы на 2016 год ?

Автор
Сообщение

Андрей Курдин

ООО «Экспресс Бюро» +3.890

103 сообщения

Андрей Курдин из ООО «Экспресс Бюро» +3.890
05:19, 04.02.16
да уж......
можно только позавидовать полякам которые так лоббируют интересы своих перевозчиков.

Богдан

ООО «Факел» (ликвидирована)(ликв) +2.000

118 сообщений

Богдан из ООО «Факел» (ликвидирована)(ликв) +2.000
10:29, 04.02.16
поляки они молодцы
у нас такого нет братства

Артём

ООО «ИСМА» +3.840 PRO

154 сообщения

Артём из ООО «ИСМА» +3.840 PRO
02:50, 08.02.16
БогданБогдан из ООО «Факел»ООО «Факел» в 10:29, 04.02.16
поляки они молодцы
у нас такого нет братства
О каком братстве идёт речь ? Вы о ситуации осведомлены ? Просят 100 тысяч дозволов третьих стран , не признавая прошлый каботаж и лезут в законодательство. Не комильфо диктовать нам условия, хитря за спиной.

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» +2.420

36 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» +2.420
04:40, 11.02.16
Всем привет. Немного отсутствовал. Какие новости? Кто что слышал?

Артём

ООО «ИСМА» +3.840 PRO

154 сообщения

Артём из ООО «ИСМА» +3.840 PRO
03:37, 12.02.16
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 04:40, 11.02.16
Всем привет. Немного отсутствовал. Какие новости? Кто что слышал?
Никаких , абсолютно)

Максим

ООО «Юпитер Транс Компани» +2.000

29 сообщений

Максим из ООО «Юпитер Транс Компани» +2.000
03:55, 12.02.16
Минтранс запустит паромы из Балтийска в Германию. Но когда это будет и в каком количестве - неизвестно

Вадим Лукьянов

ООО «ДСВ Транспорт» +3.000 PRO

25 сообщений

Вадим Лукьянов из ООО «ДСВ Транспорт» +3.000 PRO
04:11, 12.02.16
Коллеги, как вы считаете, какая бы цена на пароме Балтийск - Заснитц была бы экономически оправданной для стандартного автопоезда 16.5 м ? Очень интересует Ваше мнение !

Дмитрий Александрович

ООО «Карго Лоджистикс» +1.500

8 сообщений

Дмитрий Александрович из ООО «Карго Лоджистикс» +1.500
05:01, 12.02.16
МаксимМаксим из ООО «Юпитер Транс Компани»ООО «Юпитер Транс Компани» в 03:55, 12.02.16
Минтранс запустит паромы из Балтийска в Германию. Но когда это будет и в каком количестве - неизвестно
20 числа, цена на фуру 86м - 500-600 евро

Максим

ООО «Юпитер Транс Компани» +2.000

29 сообщений

Максим из ООО «Юпитер Транс Компани» +2.000
05:04, 12.02.16
Дмитрий АлександровичДмитрий Александрович из ООО «Карго Лоджистикс»ООО «Карго Лоджистикс» в 05:01, 12.02.16
МаксимМаксим из ООО «Юпитер Транс Компани»ООО «Юпитер Транс Компани» в 03:55, 12.02.16
Минтранс запустит паромы из Балтийска в Германию. Но когда это будет и в каком количестве - неизвестно
20 числа, цена на фуру 86м - 500-600 евро
Спасибо за информацию

Дмитрий Александрович

ООО «Карго Лоджистикс» +1.500

8 сообщений

Дмитрий Александрович из ООО «Карго Лоджистикс» +1.500
05:17, 12.02.16
МаксимМаксим из ООО «Юпитер Транс Компани»ООО «Юпитер Транс Компани» в 05:04, 12.02.16
Дмитрий АлександровичДмитрий Александрович из ООО «Карго Лоджистикс»ООО «Карго Лоджистикс» в 05:01, 12.02.16
МаксимМаксим из ООО «Юпитер Транс Компани»ООО «Юпитер Транс Компани» в 03:55, 12.02.16
Минтранс запустит паромы из Балтийска в Германию. Но когда это будет и в каком количестве - неизвестно
20 числа, цена на фуру 86м - 500-600 евро
Спасибо за информацию
Не за что, директор их говорит что с 19 по 22 будет первый паром.

Леонид

ООО «ЗАПАДНАЯ КОРОНА» +2.000

2 сообщения

Леонид из ООО «ЗАПАДНАЯ КОРОНА» +2.000
19:30, 12.02.16
а что слышно насчет пранируемого парома Балтийск — Засниц? Когда реально пойдет?
https://news.mail.ru/economics/24826817/?frommail=1

Дмитрий Титков

ООО «МИА ТРАНС» (ликвидирована)(ликв) +2.000

202 сообщения

Дмитрий Титков из ООО «МИА ТРАНС» (ликвидирована)(ликв) +2.000
08:36, 13.02.16

Сергей

ООО «Мега-Транс» +2.000

12 сообщений

Сергей из ООО «Мега-Транс» +2.000
18:33, 13.02.16
у Белорусов дозволы на Польшу до марта месяца , обменялись на один месяц

Сергей

ООО «Партнер» +3.000 PRO

125 сообщений

Сергей из ООО «Партнер» +3.000 PRO
09:34, 14.02.16
Информация от 14.02.2016

Блокирование движения российских транспортных средств. (Информация обновлена 14.02.16 г.)

По поступающей от российских перевозчиков информации, во второй половине дня 14.02.2016 начался пропуск российских транспортных средств на АПП Доманово - Мокраны С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ В СТОРОНУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.

Информация от 14.02.2016

Минтранс России 12.02.2016 обратился в МИД России с просьбой безотлагательного вмешательства с целью урегулирования ситуации с блокировкой российских транспортных средств на территории Украины.
Минтранс России 12.02.2016 направил обращение в Министерство инфраструктуры Украины потребовав обеспечить разблокирование российских транспортных средств и обеспечить безусловное исполнение Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины от 21.03.1995 г.
В настоящее время осуществляются консультации между руководителями транспортных ведомств России и Украины по урегулированию ситуации.

Информация от 12.02.2016

АСМАП обратилась к руководству АсМАП Украины для содействия в урегулировании ситуации и исключения противоправных действий по отношению к российским перевозчикам.

Обращение к руководству АcМАП Украины

АСМАП

Информация от 12.02.2016

По имеющейся неофициальной информации, представитель Пограничной службы Украины по Луцкому участку проинформировал пограничную и таможенную службу в МАПП «Мокраны» (Республика Беларусь) о том, что через пункт пропуска «Мокраны – Доманово» с 4 час 00 мин. 12 февраля не будет осуществляться пропуск транспортных средств международной перевозки с российскими регистрационными знаками. В случае прибытия в украинский пункт пропуска указанные транспортные средства будут возвращаться на территорию Республики Беларусь.

Кроме того, активисты организации «Автомайдан Украины» с 12 февраля 2016 года приступили к блокированию передвижения автотранспортных средств с российскими регистрационными знаками у села Горники на автодороге «Доманово – Ковель – Черновцы – Тереблечье» вблизи пункта пропуска «Доманово – Мокраны» на украинско-белорусской границе. Заявление об этом опубликовано организацией в Facebook.

По сообщениям российских перевозчиков, в с. Нижние Ворота Воловецкого района Закарпатской области несколько десятков активистов препятствуют выезду транспортных средств с российскими номерами в Словакию и Венгрию.

Просим учитывать указанную информацию при организации перевозок.

Источник
Жизнь хороша!

Сергей

ООО «Партнер» +3.000 PRO

125 сообщений

Сергей из ООО «Партнер» +3.000 PRO
01:53, 15.02.16
Более 750 фур скопилось на границе Литвы с Беларусью

Информация об этом обнародована на сайте Пограничного комитета Беларуси, передает Еврорадио. Самое большое количество грузовиков — в пропускном пункте "Бенякони". Там стоит 370 автомобилей с обеих сторон границы: 240 — на въезд в Беларусь, 140 — на выезд из нашей страны.

В Котловке на въезд стоят 160 фур, в Каменном Логе — 210, в Привалке - 20. По словам пограничников, эти проблемы возникли потому, что Россия и Польша пока не договорились о квотах разрешения на проезд фур. В связи с этим транспортные потоки идут через Беларусь в Прибалтику. Сообщается, что литовские и белорусские пограничники направили на решение проблемы дополнительные ресурсы.

Источник
Жизнь хороша!

Александр

ООО «АФА» +2.000

23 сообщения

Александр из ООО «АФА» +2.000
17:40, 15.02.16
Вот и такая интересная статья есть.Может быть и так ,правда про нас как бы на время подзабыли,но в итоге усё будет в шоколаде...

Многоходовка Путина с грузовиками
пн, 15/02/2016 - 22:13 | кислая [RU] (1 год 8 месяцев)
Аватар пользователя кислая

Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:

Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.

И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.

Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.

Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.

Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.

Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?

«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.

Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».

Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:

politmapevrop

Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.

Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.

Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.

PROPER

http://topru.org/34728/mnogoxodovka-putina-s-gruzovikami/

Александр

ООО «АФА» +2.000

23 сообщения

Александр из ООО «АФА» +2.000
17:54, 15.02.16
А вот еще свежая новость :
Польские транспортные компании, обслуживающие завод Volkswagen, потеряли свои контракты. Руководство концерна рекомендовало всем своим предприятиям перейти на работу с немецкими перевозчиками.
«Наши компании, которые в течение многих лет поддерживали заводы Volkswagen, потеряли в январе контракты. Концерн приказал учреждениям, чтобы заказы шли к немецким перевозчикам, даже если они дороже», — сообщил порталу «Новости Польши» Адам Ендрых, который представляет Куявско-Поморскую Ассоциацию международных перевозчиков.
Кто теперь в Калугу возить чего будет?
Немцы повезут,но очень за дорого и вот тогда,когда логистика вздорожает,глядишь и нам что обломится. А может и не обломится?А может просто потоки изменятся...В любом случае,пока своих независимых путей не будет,будет нас болтать туда-сюда и кажется что долго еще.

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» +2.420

36 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» +2.420
04:53, 16.02.16
Сегодня утром Первый канал озвучил инфу о возобновлении переговоров на следующей неделе. Без каких бы то ни было подробностей.

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» +2.420

36 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» +2.420
08:52, 16.02.16
А вот еще такая статейка попалась http://www.mskagency.ru/materials/2529771 Но на минтрансе и на асмапе ничего нет. Может опять лажа.

Иванова Дарья

ООО «Интэк Групп» +5.0100 PRO

163 сообщения

Иванова Дарья из ООО «Интэк Групп» +5.0100 PRO
10:11, 16.02.16
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 08:52, 16.02.16
А вот еще такая статейка попалась http://www.mskagency.ru/materials/2529771 Но на минтрансе и на асмапе ничего нет. Может опять лажа.
Переговоры между Россией и Польшей по обмену разрешениями на грузовые автоперевозки пройдут 19 февраля
видела такой же пост в другом источнике
пишут, что в РФ будут проходить

Анастасия

ООО «М1» (ликвидирована)(ликв) +2.840

4 сообщения

Анастасия из ООО «М1» (ликвидирована)(ликв) +2.840
07:30, 17.02.16
В Асмапе сказали это просто переговоры м/д сторонами, т.е они как не официальные и они будут 18.02.2016,решения завтра еще НЕ бУДЕТ.

Сергей

ООО «Мега-Транс» +2.000

12 сообщений

Сергей из ООО «Мега-Транс» +2.000
09:57, 17.02.16
Встреча сегодня , если что то решат ,тогда в пятницу будет встреча на уровне министров http://zmpd.pl/aktualnosc.php?akt_id=1024

Сергей

ООО «Партнер» +3.000 PRO

125 сообщений

Сергей из ООО «Партнер» +3.000 PRO
04:22, 18.02.16
Звонили в Транс-Эксим по вопросу парома Балтийск (RUS) - Засниц(DE), который начнем функционировать с 21.02.16г., паром примерно на 80 фур.
Время в пути 12-13 часов. Стоимость 534 евро в одну сторону, платится по курсу на день выставления счета. В стоимость входит оформление авто, место фуры + место водителя.
Таможенное оформление в Балтийске, необходимо заранее отправить документы для оформления:
- заявка на паром с сайта http://transexim.ru/ за 2-3 дня до отправки парома (ходить будет 3 раза в неделю),
- скан свидетельства на авто (прицеп + тягач).
- скан загранпаспорта водителя,
- скан заполненной CMR

Налетай, не скупись, покупай живопись....Всего каких-то 90к с гаком )))
Жизнь хороша!

Некто

ИП «Грибанова Наталья Юрьевна» +2.000

Некто из ИП «Грибанова Наталья Юрьевна» +2.000
03:47, 19.02.16
Специальные разрешения ?
Ссылка

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» +2.420

36 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» +2.420
03:57, 19.02.16
http://www.rbc.ru/politics/19/02/2016/56c6c5609a7947a56c66dfc5 По сути, тоже самое. Если не цитата. Хотелось бы где-то получить комментарии по техническому решению, а именно - едем по старым дозволам, едем по новым или не едем? Сайты АСМАПа и МИНТРАНСа молчат.

Александр

ООО «АФА» +2.000

23 сообщения

Александр из ООО «АФА» +2.000
04:12, 19.02.16
Пока это только польские "хотелки".То есть выдают желаемое за действительное.На сайте польских перевозчиков пока ничего нет.При желании поинтересуйтесь на www.zmpd.pl,если на самом деле что то будет,там протрубят.

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» +2.420

36 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» +2.420
04:14, 19.02.16
Ну на самом деле, на данный момент проводится работа по подготовке итогового документа. Но хотя бы проводится!!!! ВОЗМОЖНО, еще раз, возможно !!!, что сегодня к вечеру что-то и будет. И скорее всего, что поедем по старым дозволам, так что не стоит их пока уничтожать.

Александр

ООО «АФА» +2.000

23 сообщения

Александр из ООО «АФА» +2.000
04:15, 19.02.16
Вот болтовня перед переговорами которую тут же выдают за действительность :

Россия и Польша договорились продлить до 15 апреля переходный период, во время которого грузоперевозки между странами могут осуществляться по специальным разрешениям

​Заместитель министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит сообщил журналистам в пятницу, 19 февраля, что на переговорах в Москве Россия и Польша договорились продлить до 15 апреля переходный период, во время которого грузоперевозки между двумя странами могут осуществляться по специальным разрешениям.

«Вчера эксперты Польши и России в рамках очередного раунда переговоров говорили о переходном периоде, обсуждали вопрос разрешений на этот период, он заканчивается 15 апреля», — приводит слова Шмидта ТАСС.

До 15 февраля перевозчики обеих стран могли вернуться в страну регистрации по старым разрешениям. С 16 февраля грузовое автосообщение было полностью прекращено.

По словам Шмидта, на переговорах обсуждались условия и документы, которые необходимы для того, чтобы получить разрешение. «Это может быть транзит или двусторонние документы», — пояснил он.

Шмидт отметил, что в рамках очередного раунда переговоров, который состоится 19 февраля, польская сторона намерена сохранить все условия, которые дают возможность польским перевозчикам нормально существовать на российском рынке. «То, что было в прошлом году, может привести к исчезновению 85% польского транспорта с рынка России», — сказал он.

В рамках предыдущих раундов переговоров Москва и Варшава не смогли договориться о квотах на автоперевозки в 2016 году, из-за чего с 1 февраля автосообщение между Россией и Польшей прекратилось.

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» +2.420

36 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» +2.420
04:27, 19.02.16
Официальное название дозвола - специальное разрешение на перевозку. Специальное, потому что разовое.

Татьяна

ООО «ТафтЛогистика» +4.050 PRO

29 сообщений

Татьяна из ООО «ТафтЛогистика» +4.050 PRO
05:00, 19.02.16
Дозвол - это РАЗРЕШЕНИЕ. Слова "специальное" на нем нет.
Наталья Тафт
Предыдущая
123
Следующая

Зарегистрироваться

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!