| Необходим советАвтор | Сообщение | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Любые гарантийные письма-только для морального удовлетворения. Они на самом деле ничего не гарантируют. Даже договоры люди часто не исполняют, только по решению суда. А уж письмо. -ну вы же писали "гарантируем"!!!! -мы передумали. Если передумали,то и сумма штрафа будет другой.(это не "споры хозяйствующих субъектов") | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 649 сообщений | А штрафы только госструктуры имеют право накладывать. И никто кроме. Все остальные-неустойки взыскивать, упущенную прибыль и прочее. В любом случае-раз уже подписал, что сам виноват и не оспариваю, то остается только лишнюю рыбу продать. Если там конечно есть что продавать. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
А штрафы только госструктуры имеют право накладывать. И никто кроме. Все остальные-неустойки взыскивать, упущенную прибыль и прочее. В любом случае-раз уже подписал, что сам виноват и не оспариваю, то остается только лишнюю рыбу продать. Если там конечно есть что продавать. Не представляю как это сделать.Если приняли 1000 коробок в целостности ,то и сдать должны в целостности и сохранности 1000 коробок. Перевозчик не должен возить с собой лицензированные весы.Частые случаи когда отправитель и получатель обманывают друг друга ,у первого весы завышают вес у второго занижают.Я уже не говорю про весы на МАПП Чернышевское и Бурачки разница тоже приличная. | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 649 сообщений | Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель. Я хочу донести мысль ,что водитель не должен смотреть за весами. Везде они разные и разница бывает 500кг и выше. Водитель считает места и целостность упаковки,а вес это дело отправителя. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Заказчик должен бояться за вес ,а не перевозчик.На многих предприятиях уже стоят весы и после взвешивания делают документы.С импортным грузом почему то не бывает проблем с весом. Всё говорит о том что мы сами приучили своих Калининградских заказчиков,а теперь пожинаем плоды.Государство вошло во вкус и теперь пополняет бюджет с помощью таможни. | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 649 сообщений | Саш блин, но если ты едешь и видишь проблему с весом, фиг ли молчать? И тупо переть на Бурачки. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Саш блин, но если ты едешь и видишь проблему с весом, фиг ли молчать? И тупо переть на Бурачки. 1)Да,водитель смотрел и переписывал вес каждого паллета и заполнил смр на основании этих показаний.Но на границе на тонну больше .Чья вина ,c кем судиться? 2)На весах в Пскове переписал вес,проверил лицензию весов,заполнил смр.Но на границе в Убылинке (по иному в Бурачках)другой вес.С кем судиться с псковскими весами или с таможней в Убылинке(Бурачках)? Речь о том зачем перевозчику вообще эти "качели".Груз это собственность заказчика, он должен своим декларантом заявлять и таможить или придумывать другие способы чтобы не было проблем на границе. | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 649 сообщений | Ну пока есть сложившаяся практика, в которой от водителя многое зависит. Мало кто проверяет все в документах. В том числе вес. | Сергей ООО «Тайм-Транс» 00 7 сообщений | Буквально в июле ,была та же ситуация .Везли с Питера скумбрию через Убылинку,Та же проблема ,колличество паллет, коробок все сходится,а вот вес нет.Т.К. на коробке написано 30кг а в наличии 32-33кг.вот этого и разница в весе.После всех таможенных разбирательств решали все через Псковский суд.Вынес он нам предупреждение и все.А вообще с этой рыбой все дело в ледяной глазури.потому то и разница в весе. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Буквально в июле ,была та же ситуация .Везли с Питера скумбрию через Убылинку,Та же проблема ,колличество паллет, коробок все сходится,а вот вес нет.Т.К. на коробке написано 30кг а в наличии 32-33кг.вот этого и разница в весе.После всех таможенных разбирательств решали все через Псковский суд.Вынес он нам предупреждение и все.А вообще с этой рыбой все дело в ледяной глазури.потому то и разница в весе. Предупреждение это на первый раз.На второй 50тыс.руб.На третий от 50 до 100 тыс.руб. И это всё на перевозчика,а заказчик белый и пушистый. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Это уже радует что перевозчики подключаются к теме,но всё равно нужно активней.Когда непосредственно заказчики будут на доске позора ,те кто не оплатил эту проблему перевозчику,тогда и измениться ситуация.Если вы напишите что эта компания условно "рыба" эту проблему не решила и не пытается ,то я и многие перевозчики не поедут по этому "минному полю".Заказчику сложнее будет найти машину,соответственно он будет наказан рублём.И как говорилось выше обстоятельства(сложившаяся практика) будут складываться в другую сторону. | Владимир Дидэ ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO 95 сообщений | ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO |
Я в такой ситуации спихиваю излишек груза на ответ. хранение получателю. Таможня не против. И клиент тоже А если вдруг попался хитрый клиент, то машина со скоропортом стоит на границе. Если клиент совсем умный, то можно начать переписываться посредством почты России заказными письмами А дальше всё очень просто. Нужно доходчиво объяснить клиенту, что либо он оплачивает 50 тысяч и перевозчик берёт вину на себя и дело разрешается быстро, либо отказ перевозчика и суд. Пускай хранит этот скоропорт до вступления решения суда в законную силу (от 6 месяцев) с побочными эффектами в виде конфискации товара в пользу государства В этом что то есть ,но Лариса пишет что таможня заставила перевозчика расписаться в своей виновности и только после этого отпустила.Я думаю в другом случае таможне плевать сколько машина будет стоять и что с водителем случиться или реф сломается. Таможня не может заставить. Таможня, как правило, даёт типо выбор: стойте или подписывайтесь в своей виновности и езжайте дальше. | Владимир Дидэ ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO 95 сообщений | ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO |
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..." Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое. В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему.. Телефон директора не дают. Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос( Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик. (Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м) В общем, обидненько... Желаю никому не попадать в подобную ситуацию! Если хорошо почитать конвенцию, то там где то есть пункт, что, то что написанно в цмр и не в соответствии с ней, ответственность полную несет отправитель! Тоесть- тот чья печать и подпись стоит в 22 графе! Это мы на курсах повышения квалификации проходили. А конвенция разве распространяется на эту перевозку?? Есть цмр - значит и конвенция кдпг применяется. Несмотря на то, что с Калининградскими перевозками и кдпг, и уат применяется | Владимир Дидэ ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO 95 сообщений | ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO |
Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель. Я хочу донести мысль ,что водитель не должен смотреть за весами. Везде они разные и разница бывает 500кг и выше. Водитель считает места и целостность упаковки,а вес это дело отправителя. Тогда в цмр должна быть оговорка, что груз принят без взвешивания, по количеству мест | Владимир Дидэ ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO 95 сообщений | ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO |
Это уже радует что перевозчики подключаются к теме,но всё равно нужно активней.Когда непосредственно заказчики будут на доске позора ,те кто не оплатил эту проблему перевозчику,тогда и измениться ситуация.Если вы напишите что эта компания условно "рыба" эту проблему не решила и не пытается ,то я и многие перевозчики не поедут по этому "минному полю".Заказчику сложнее будет найти машину,соответственно он будет наказан рублём.И как говорилось выше обстоятельства(сложившаяся практика) будут складываться в другую сторону. Александр, если досмотр провели и всё оказалось идеально: и груз (вес, количество мест, наименования), и тягач с полуприцепом, то как вы считаете кто должен оплачивать досмотр (прр, взвешивание, простои)? | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель. Я хочу донести мысль ,что водитель не должен смотреть за весами. Везде они разные и разница бывает 500кг и выше. Водитель считает места и целостность упаковки,а вес это дело отправителя. Тогда в цмр должна быть оговорка, что груз принят без взвешивания, по количеству мест Это будет "красная тряпка" для таможни и соответственно досмотр.Заказчики особенно по рыбе как говорят:без транспортной накладной -все так проезжают,а насчёт записи им цмр не нужна .В последний раз два месяца назад в СПБ с боем поставили печать отправителя и какой смысл в этой цмр тогда? | Владимир Дидэ ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO 95 сообщений | ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO |
Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель. Я хочу донести мысль ,что водитель не должен смотреть за весами. Везде они разные и разница бывает 500кг и выше. Водитель считает места и целостность упаковки,а вес это дело отправителя. Тогда в цмр должна быть оговорка, что груз принят без взвешивания, по количеству мест Это будет "красная тряпка" для таможни и соответственно досмотр.Заказчики особенно по рыбе как говорят:без транспортной накладной -все так проезжают,а насчёт записи им цмр не нужна .В последний раз два месяца назад в СПБ с боем поставили печать отправителя и какой смысл в этой цмр тогда? С рыбой всегда есть нюанс по на росту льда, поэтому и есть варианты: отметки в цмр, взвешивание после погрузки,написать вес с небольшим запасом. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Это уже радует что перевозчики подключаются к теме,но всё равно нужно активней.Когда непосредственно заказчики будут на доске позора ,те кто не оплатил эту проблему перевозчику,тогда и измениться ситуация.Если вы напишите что эта компания условно "рыба" эту проблему не решила и не пытается ,то я и многие перевозчики не поедут по этому "минному полю".Заказчику сложнее будет найти машину,соответственно он будет наказан рублём.И как говорилось выше обстоятельства(сложившаяся практика) будут складываться в другую сторону. Александр, если досмотр провели и всё оказалось идеально: и груз (вес, количество мест, наименования), и тягач с полуприцепом, то как вы считаете кто должен оплачивать досмотр (прр, взвешивание, простои)? КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ? Попал груз на досмотр,а не пустая сцепка возвращается домой.Естественно собственник груза. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель. Я хочу донести мысль ,что водитель не должен смотреть за весами. Везде они разные и разница бывает 500кг и выше. Водитель считает места и целостность упаковки,а вес это дело отправителя. Тогда в цмр должна быть оговорка, что груз принят без взвешивания, по количеству мест Это будет "красная тряпка" для таможни и соответственно досмотр.Заказчики особенно по рыбе как говорят:без транспортной накладной -все так проезжают,а насчёт записи им цмр не нужна .В последний раз два месяца назад в СПБ с боем поставили печать отправителя и какой смысл в этой цмр тогда? С рыбой всегда есть нюанс по на росту льда, поэтому и есть вариант: отметки в цмр, взвешивание после погрузки,написать вес с небольшим запасом. Ещё раз повторяю,грош цена этой цмр если они её не берут на загрузке или ставят левую печать. | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 649 сообщений | Ну если быть честным до конца, то не забывайте и про машину, и про водителя и про перевозчика. А не только груз. И на что там риск сработвл... Будьте реалистами, от водителя многое зависит, особенно с такими сложными грузами. | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 649 сообщений | Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель. Я хочу донести мысль ,что водитель не должен смотреть за весами. Везде они разные и разница бывает 500кг и выше. Водитель считает места и целостность упаковки,а вес это дело отправителя. Тогда в цмр должна быть оговорка, что груз принят без взвешивания, по количеству мест Это будет "красная тряпка" для таможни и соответственно досмотр.Заказчики особенно по рыбе как говорят:без транспортной накладной -все так проезжают,а насчёт записи им цмр не нужна .В последний раз два месяца назад в СПБ с боем поставили печать отправителя и какой смысл в этой цмр тогда? С рыбой всегда есть нюанс по на росту льда, поэтому и есть вариант: отметки в цмр, взвешивание после погрузки,написать вес с небольшим запасом. Ещё раз повторяю,грош цена этой цмр если они её не берут на загрузке или ставят левую печать. Попробуйте латышам это доказать. Или литовцам. Или белорусам. Мол хрень эта ваша цмр. Транспортную бери и радуйся. Да далеко не ходя-на Росс стороне начните. | Владимир Дидэ ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO 95 сообщений | ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO |
Это уже радует что перевозчики подключаются к теме,но всё равно нужно активней.Когда непосредственно заказчики будут на доске позора ,те кто не оплатил эту проблему перевозчику,тогда и измениться ситуация.Если вы напишите что эта компания условно "рыба" эту проблему не решила и не пытается ,то я и многие перевозчики не поедут по этому "минному полю".Заказчику сложнее будет найти машину,соответственно он будет наказан рублём.И как говорилось выше обстоятельства(сложившаяся практика) будут складываться в другую сторону. Александр, если досмотр провели и всё оказалось идеально: и груз (вес, количество мест, наименования), и тягач с полуприцепом, то как вы считаете кто должен оплачивать досмотр (прр, взвешивание, простои)? КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ? Попал груз на досмотр,а не пустая сцепка возвращается домой.Естественно собственник груза. Но груз без нареканий, чистый как слеза младенца))) он же не виновен, перевозчик тоже. Я думаю, что риск одинаковый для обеих сторон и справедливо, чтобы расходы делить по полам. | Владимир Дидэ ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO 95 сообщений | ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO |
Ну если быть честным до конца, то не забывайте и про машину, и про водителя и про перевозчика. А не только груз. И на что там риск сработвл... Будьте реалистами, от водителя многое зависит, особенно с такими сложными грузами. Согласен про водителя. Жаль не все водители это понимают. Хотя довольно всё просто: в начале перевозки грамотно принять груз и документы, чтобы потом максимально гладко всё прошло, ведь когда машина стоит водитель тоже теряет и время, и деньги. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Приведите примеры когда на пустую сцепку срабатывал досмотр и в какие деньги это обходилось.За мою историю ни одного раза,а на груз за последние 9 месяцев текущего года уже два раза. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Про смр я говорю следующие:что если отправитель не оставляет себе эту смр,пренебрегает её и отправляет груз на Калининград по правилам обычной перевозки по России.Ему по барабану что ты там написал когда уехал.Ты должен написать в смр как в Литве,Латвии,Польше все замечания и по экземпляру остаётся начиная с таможни отправителя,на переходах,растаможке и получателю.Вот тогда она будет иметь силу. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
Ну если быть честным до конца, то не забывайте и про машину, и про водителя и про перевозчика. А не только груз. И на что там риск сработвл... Будьте реалистами, от водителя многое зависит, особенно с такими сложными грузами. О чём вы говорите?В Чернышевском досмотр из Калининграда единичные случаи и при таком досмотре перевозчику ничего не грозит так как заказчик его таможит,но в Калининград досмотры поставлены на поток. Попробуйте меня опровергнуть! | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 649 сообщений | И не собираюсь, оно мне не надо. Речь о двух простых вещах-если уж поехал через Псков, надо на 200% быть уверенным в грузе, документах и машине. Ну и не ехать туда без необходимости. | Александр ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO 44 сообщения | ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO |
И не собираюсь, оно мне не надо. Речь о двух простых вещах-если уж поехал через Псков, надо на 200% быть уверенным в грузе, документах и машине. Ну и не ехать туда без необходимости. Простые вещи это ответственность за свой груз заказчика и предоставление верных документов перевозчику.Тут совсем ни причём Псков.И какой там процент в рыбе наледи или ещё чего нибудь в другом грузе ,перевозчика не должно волновать по примеру импортных загрузок или из Калининграда. | Сергей ООО «Тайм-Транс» 00 7 сообщений | Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель. Я хочу донести мысль ,что водитель не должен смотреть за весами. Везде они разные и разница бывает 500кг и выше. Водитель считает места и целостность упаковки,а вес это дело отправителя. Тогда в цмр должна быть оговорка, что груз принят без взвешивания, по количеству мест Графа 18 СМР ,но это автоматом досмотр |
Зарегистрируйтесь | |