Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Каргашилова М.

Автор
Сообщение

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

350 сообщений

Дмитрий Максименко
01.07.20
ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
Привык говорить "у нас, у нас"... Была команда... А теперь я один... Грустно...

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

568 сообщений

Константин
01.07.20
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Не грусти.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

875 сообщений

Sviridov ILYA
01.07.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
Пан Абрамович любезно согласился на публикацию личной переписки, при условии, что будет указано
Цитата
С пометкой что я очень сильно люблю юг Европы и готов всеми способа уехать к себе на дачу!!!😝😝

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

350 сообщений

Дмитрий Максименко
01.07.20
ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
Ответ для Вячеслава. 15.5л/100км - это нормальный расход, для 10-паллетной машины (модель 5т, хоть и называется 3.5т), со спальником на крыше (это добавляет пару литров, наверное), которая имеет ширину кузова внутри 2.3м (против 1.8м в цельномете), а высоту внутри 2.25 (от земли 3.2м, против...2.7м (?) в цельномете), и при этом везет груза 2.5т (цельномет так не сможет или помрет быстро). Это норма для такой машины, при такой загрузке (и скорости 89км/ч. При скорости 109км/ч расход составит уже 16.5л. Автомобиль технически абсолютно исправнен, форсунки выдают прекрасные показатели). Заметьте, для того груза, который паромом, требовалась ВЕРХНЯЯ погрузка. Цельномет не очень подходит, как бы... (для чего тогда рассчитывать расходы для цельномета?? Давайте ещё КАДДИка посчитаем...)

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

350 сообщений

Дмитрий Максименко
01.07.20
ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
И, кстати, вы забыли, с чего началась эта тема. Я просто задал вопрос о человеке, нашем коллеге. Ответил мне только Константин, да и то в личном разговоре. Что касается ставки, то мне даже не удалось её озвучить, у нас разговор до этого не дошел, коллега просто бросила трубку. При этом я ничем её не оскорбил, разговаривал вежливо и тактично, я вообще, товарищ достаточно выдержанный и корректный, понимаю, что такое клиенты, партнеры и что все любят общение обходительное. Тем не менее, с ней разговор не складывается, и не первый раз уже так. Вот я и поинтересовался, а как у других, получается ли с ней разговаривать. А в итоге, тема ушла куда то в сторону технических характеристик и обсуждения ценообразования...

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

875 сообщений

Sviridov ILYA
01.07.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» 01.07.20
Ответ для Вячеслава. 15.5л/100км - это нормальный расход, для 10-паллетной машины (модель 5т, хоть и называется 3.5т), со спальником на крыше (это добавляет пару литров, наверное), которая имеет ширину кузова внутри 2.3м (против 1.8м в цельномете), а высоту внутри 2.25 (от земли 3.2м, против...2.7м (?) в цельномете), и при этом везет груза 2.5т (цельномет так не сможет или помрет быстро). Это норма для такой машины, при такой загрузке (и скорости 89км/ч. При скорости 109км/ч расход составит уже 16.5л. Автомобиль технически абсолютно исправнен, форсунки выдают прекрасные показатели). Заметьте, для того груза, который паромом, требовалась ВЕРХНЯЯ погрузка. Цельномет не очень подходит, как бы... (для чего тогда рассчитывать расходы для цельномета?? Давайте ещё КАДДИка посчитаем...)
Дмитрий, если Вы правильно описали свою машину, то г.п. у нее 900 кг максимум по документам. А если так, заведомо перегруз возите?

Так может для начала начнем все жить честно, а потом с других спрашивать?

Пиэс. Раз бусы не хотят, Абрамович предлагает мне фуру дать под это дело за 300 килорублей, это дешево
Цитата
[01.07, 18:07] Вячеслав Абрамович: Нафиг нужна эта Ницца!!! Лучше вот туда не знаю где поехать за 300!!!
[01.07, 18:07] Вячеслав Абрамович: Где это хоть????

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!