Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Досмотр

Автор
Сообщение

Владимир Дидэ

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO

72 сообщения

Владимир Дидэ
25.05.20
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
Из практики тоже решали путем переговоров...не всегда удачно

Владимир Дидэ

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO

72 сообщения

Владимир Дидэ
25.05.20
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
А я и написал, что после "разъяснительной работы"=переговоров с грузоотправителем, все соглашаются на оплату досмотра и штрафа...
А таможня 100% найдет расхождения в заявленном и фактическом...
не факт, что найдёт - пару раз просто полный досмотр и ответ, что у нас всё идеально.

Татьяна

ИП «Попова Т.А.» 10 PRO

174 сообщения

Татьяна
25.05.20
ИП «Попова Т.А.» 10 PRO
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 25.05.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
А я и написал, что после "разъяснительной работы"=переговоров с грузоотправителем, все соглашаются на оплату досмотра и штрафа...
А таможня 100% найдет расхождения в заявленном и фактическом...
не факт, что найдёт - пару раз просто полный досмотр и ответ, что у нас всё идеально.
То же самое... все идеально и с весом, и с машиной, и с документами. Но все равно попали на кран, грузчиков и время.

Татьяна

ИП «Попова Т.А.» 10 PRO

174 сообщения

Татьяна
25.05.20
ИП «Попова Т.А.» 10 PRO
[quote=16648]
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 25.05.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
А я и написал, что после "разъяснительной работы"=переговоров с грузоотправителем, все соглашаются на оплату досмотра и штрафа...
А таможня 100% найдет расхождения в заявленном и фактическом...
не факт, что найдёт - пару раз просто полный досмотр и ответ, что у нас всё идеально.
То же самое... все идеально и с весом, и с машиной, и с документами. Но все равно попали на деньги. Кран и грузчики за наш счет.

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 30 PRO

77 сообщений

Алексей
25.05.20
ИП «Шелиховский А.А.» 30 PRO
[quote=16649]
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 25.05.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 25.05.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
А я и написал, что после "разъяснительной работы"=переговоров с грузоотправителем, все соглашаются на оплату досмотра и штрафа...
А таможня 100% найдет расхождения в заявленном и фактическом...
не факт, что найдёт - пару раз просто полный досмотр и ответ, что у нас всё идеально.
То же самое... все идеально и с весом, и с машиной, и с документами. Но все равно попали на деньги. Кран и грузчики за наш счет.
Озвучьте кто был заказчик.В следующий раз перевозчик будет рассчитывать свои возможности и может быть поищет более лояльного заказчика.

Татьяна

ИП «Попова Т.А.» 10 PRO

174 сообщения

Татьяна
25.05.20
ИП «Попова Т.А.» 10 PRO
[quote=16650]
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 25.05.20
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 25.05.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 25.05.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
А я и написал, что после "разъяснительной работы"=переговоров с грузоотправителем, все соглашаются на оплату досмотра и штрафа...
А таможня 100% найдет расхождения в заявленном и фактическом...
не факт, что найдёт - пару раз просто полный досмотр и ответ, что у нас всё идеально.
То же самое... все идеально и с весом, и с машиной, и с документами. Но все равно попали на деньги. Кран и грузчики за наш счет.
Озвучьте кто был заказчик.В следующий раз перевозчик будет рассчитывать свои возможности и может быть поищет более лояльного заказчика.
Я уж и не помню кто был заказчик. Лень документы поднимать. Да и собственно, это была разовая перевозка.

Евгений

ООО «Бриз» 00

8 сообщений

Евгений
25.05.20
ООО «Бриз» 00
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 25.05.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 25.05.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
А я и написал, что после "разъяснительной работы"=переговоров с грузоотправителем, все соглашаются на оплату досмотра и штрафа...
А таможня 100% найдет расхождения в заявленном и фактическом...
не факт, что найдёт - пару раз просто полный досмотр и ответ, что у нас всё идеально.
То же самое... все идеально и с весом, и с машиной, и с документами. Но все равно попали на кран, грузчиков и время.
Таможня трактует все досмотры так называемыми "рисками". Типа рулетки. Крутанули барабан и получите или досмотр или осмотр. Второй обходится,обычно,малой кровью. И если выписано предписание,то хоть ты кто(крутой,очень крутой,сильно крутой и т.д.) процедуры не избежать. И договариваться "по-хорошему" смысла нет. У таможни должен быть отчетный материал по "рискам".

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

135 сообщений

Сейран
25.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
Да, если СУР выдал "красный билет", то тут бесполезно что-то предпринимать, однозначно процедура будет выполнена. Я имел ввиду решения там. органов на основании "подозрений" или по результатам рентгена.

Алексей

ООО «КД-ТрансЛогистик» 00 PRO

8 сообщений

Алексей
26.05.20
ООО «КД-ТрансЛогистик» 00 PRO
А если Вы попадаете на досмотр в Бурачках, где стоимость досмотра может доходить до 200 тыс. рублей или в Белоруссии где такая же система и такие же риски, тоже должен платить перевозчик? Сколько же тогда должен стоить фрахт чтобы хотя бы частично покрывать такие риски???

Чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно учесть несколько правовых моментов. Во-первых, как сказано в CMR Конвенции (статья 7): «Отправитель несет ответственность за все издержки перевозки и убытки, причиненные ему вследствие неточности или недостаточности указаний, приведенных в подпунктах b), d), e), f), g), h), j) пункта 1 статьи 6» (подпункт h) пункта 1 статьи 6 гласит: «вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза»). С другой стороны, в 8 статье CMR Конвенции написано: «1. При принятии груза перевозчик обязан проверить: a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест. 2. Если перевозчик не имеет достаточной возможности проверить правильность записей, упомянутых в пункте 1 a) настоящей статьи, он должен вписать в накладную обоснованные оговорки. 3. Отправитель имеет право требовать проверки перевозчиком веса брутто или количества груза, выраженного в других единицах измерения. Он может также требовать проверки содержимого грузовых мест. Перевозчик может требовать возмещения расходов, связанных с проверкой. Результаты проверок вносятся в накладную».

В статье 348 ТК ЕЭС сказано: «Перевозчик обязан способствовать совершению грузовых и иных операций в отношении товаров, которые он перевозит (транспортирует), и транспортных средств, которыми осуществляется перевозка (транспортировка) таких товаров. Грузовые и иные операции в отношении товаров и транспортных средств не должны повлечь для таможенного органа каких-либо расходов». Выходит, перевозчик обязан лишь помогать в выполнении операций, связанных с досмотром груза, но никак не платить за эти операции (также как и таможня).

Игорь

ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO

35 сообщений

Игорь
26.05.20
ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO
Да! Изначально должен платить перевозчик!

Службина Наталия Николаевна

ИП «Cлужбин Анатолий Владимирович» 10 PRO

22 сообщения

Службина Наталия Николаевна
26.05.20
ИП «Cлужбин Анатолий Владимирович» 10 PRO
Ничего перевозчик не должен платить. Товар ему не принадлежит. Должен прибыть собственник груза. Мы уже это проходили, судились и выигрывали. Перевозчик предъявляет груз к досмотру и все.

Игорь

ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO

35 сообщений

Игорь
26.05.20
ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO
я так понимаю, что вы судились уже после проведенного досмотра, верно? и уже в суде возвращали расходы на проведение этого досмотра?

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

135 сообщений

Сейран
26.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 26.05.20
А если Вы попадаете на досмотр в Бурачках, где стоимость досмотра может доходить до 200 тыс. рублей или в Белоруссии где такая же система и такие же риски, тоже должен платить перевозчик? Сколько же тогда должен стоить фрахт чтобы хотя бы частично покрывать такие риски???

Чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно учесть несколько правовых моментов. Во-первых, как сказано в CMR Конвенции (статья 7): «Отправитель несет ответственность за все издержки перевозки и убытки, причиненные ему вследствие неточности или недостаточности указаний, приведенных в подпунктах b), d), e), f), g), h), j) пункта 1 статьи 6» (подпункт h) пункта 1 статьи 6 гласит: «вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза»). С другой стороны, в 8 статье CMR Конвенции написано: «1. При принятии груза перевозчик обязан проверить: a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест. 2. Если перевозчик не имеет достаточной возможности проверить правильность записей, упомянутых в пункте 1 a) настоящей статьи, он должен вписать в накладную обоснованные оговорки. 3. Отправитель имеет право требовать проверки перевозчиком веса брутто или количества груза, выраженного в других единицах измерения. Он может также требовать проверки содержимого грузовых мест. Перевозчик может требовать возмещения расходов, связанных с проверкой. Результаты проверок вносятся в накладную».

В статье 348 ТК ЕЭС сказано: «Перевозчик обязан способствовать совершению грузовых и иных операций в отношении товаров, которые он перевозит (транспортирует), и транспортных средств, которыми осуществляется перевозка (транспортировка) таких товаров. Грузовые и иные операции в отношении товаров и транспортных средств не должны повлечь для таможенного органа каких-либо расходов». Выходит, перевозчик обязан лишь помогать в выполнении операций, связанных с досмотром груза, но никак не платить за эти операции (также как и таможня).
Алексей, полностью согласен с этим (и не только я).
Вопрос тут не однозначный.
Как тут коллеги писали, были случаи, когда по итогам досмотра таможня приходила к выводу, что с грузом все хорошо, никаких претензий не имела, постановлений и штрафов не выносила и не назначала. Что в таком случае делать? Ведь досмотр стоил денег... Я не уверен, что в таком случае, собственник груза будет оплачивать досмотр, скорее всего, эта сумма "ляжет" на перевозчика.

Роман

ИП «Приставко Р.А.» 00

117 сообщений

Роман
26.05.20
ИП «Приставко Р.А.» 00
ЕвгенийЕвгений из ООО «Бриз»ООО «Бриз» 25.05.20
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 25.05.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 25.05.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
А я и написал, что после "разъяснительной работы"=переговоров с грузоотправителем, все соглашаются на оплату досмотра и штрафа...
А таможня 100% найдет расхождения в заявленном и фактическом...
не факт, что найдёт - пару раз просто полный досмотр и ответ, что у нас всё идеально.
То же самое... все идеально и с весом, и с машиной, и с документами. Но все равно попали на кран, грузчиков и время.
Таможня трактует все досмотры так называемыми "рисками". Типа рулетки. Крутанули барабан и получите или досмотр или осмотр. Второй обходится,обычно,малой кровью. И если выписано предписание,то хоть ты кто(крутой,очень крутой,сильно крутой и т.д.) процедуры не избежать. И договариваться "по-хорошему" смысла нет. У таможни должен быть отчетный материал по "рискам".
На (мапп Убылинка) был случай когда в очереди на досмотр к беларусу подошел таможеник и предложил за маленький взнос ввиде 15000руб поехать без такового.Я это б...тство сам видел.Там самые отмороженые и алчные вымогатели которых я только видел,даже после звонков в кремль по поводу отключения конвеера, реакции ноль.

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

135 сообщений

Сейран
26.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
РоманРоман из ИП «Приставко Р.А.»ИП «Приставко Р.А.» 26.05.20
ЕвгенийЕвгений из ООО «Бриз»ООО «Бриз» 25.05.20
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 25.05.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 25.05.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
А я и написал, что после "разъяснительной работы"=переговоров с грузоотправителем, все соглашаются на оплату досмотра и штрафа...
А таможня 100% найдет расхождения в заявленном и фактическом...
не факт, что найдёт - пару раз просто полный досмотр и ответ, что у нас всё идеально.
То же самое... все идеально и с весом, и с машиной, и с документами. Но все равно попали на кран, грузчиков и время.
Таможня трактует все досмотры так называемыми "рисками". Типа рулетки. Крутанули барабан и получите или досмотр или осмотр. Второй обходится,обычно,малой кровью. И если выписано предписание,то хоть ты кто(крутой,очень крутой,сильно крутой и т.д.) процедуры не избежать. И договариваться "по-хорошему" смысла нет. У таможни должен быть отчетный материал по "рискам".
На (мапп Убылинка) был случай когда в очереди на досмотр к беларусу подошел таможеник и предложил за маленький взнос ввиде 15000руб поехать без такового.Я это б...тство сам видел.Там самые отмороженые и алчные вымогатели которых я только видел,даже после звонков в кремль по поводу отключения конвеера, реакции ноль.
За Убылинку надо "спасибо" сказать казахам, они сразу в паспорт 15.000₽ кладут, когда с овощами/фруктами едут. Нам таможенник в открытую сказал "Ребята, не надо тут ездить со своими пятихатками и время наше занимать, у нас работы хватает, езжайте в Бурачки или через РБ""...
Думаю, белорус тоже с подобным грузом ехал.

Роман

ИП «Приставко Р.А.» 00

117 сообщений

Роман
26.05.20
ИП «Приставко Р.А.» 00
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 26.05.20
РоманРоман из ИП «Приставко Р.А.»ИП «Приставко Р.А.» 26.05.20
ЕвгенийЕвгений из ООО «Бриз»ООО «Бриз» 25.05.20
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 25.05.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 25.05.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
А я и написал, что после "разъяснительной работы"=переговоров с грузоотправителем, все соглашаются на оплату досмотра и штрафа...
А таможня 100% найдет расхождения в заявленном и фактическом...
не факт, что найдёт - пару раз просто полный досмотр и ответ, что у нас всё идеально.
То же самое... все идеально и с весом, и с машиной, и с документами. Но все равно попали на кран, грузчиков и время.
Таможня трактует все досмотры так называемыми "рисками". Типа рулетки. Крутанули барабан и получите или досмотр или осмотр. Второй обходится,обычно,малой кровью. И если выписано предписание,то хоть ты кто(крутой,очень крутой,сильно крутой и т.д.) процедуры не избежать. И договариваться "по-хорошему" смысла нет. У таможни должен быть отчетный материал по "рискам".
На (мапп Убылинка) был случай когда в очереди на досмотр к беларусу подошел таможеник и предложил за маленький взнос ввиде 15000руб поехать без такового.Я это б...тство сам видел.Там самые отмороженые и алчные вымогатели которых я только видел,даже после звонков в кремль по поводу отключения конвеера, реакции ноль.
За Убылинку надо "спасибо" сказать казахам, они сразу в паспорт 15.000₽ кладут, когда с овощами/фруктами едут. Нам таможенник в открытую сказал "Ребята, не надо тут ездить со своими пятихатками и время наше занимать, у нас работы хватает, езжайте в Бурачки или через РБ""...
Думаю, белорус тоже с подобным грузом ехал.
Да....ну это же не нормально.и вообще груз на Казахстан транзитом идёт,какого лысого туда лезть?

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!