Убылинка/Пыталово Проходы

Автор
Сообщение

Богдан +18

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

388 сообщений

Богдан
17.09.19
ООО «ГАЛАКТИКА» 00
Цитировать
Вы поставьте себя на место водителя, каждый хочет заработать и таможня тоже ()
00

Наталья М. -5

ООО «КЛД-ТРАНСПОРТ» 00 PRO

4 сообщения

Наталья М.
23.09.19
ООО «КЛД-ТРАНСПОРТ» 00 PRO
Цитировать
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.03.19
Только в субботу проехал через Панемуне и Медининькяй на легковушке. Никто ни к кому не цепляется. Все пулей едут грузовики. А как посмотришь отчет, так 5 евро за колесо, 10 за стекло, 8 за цмр ...
А ты на грузовике проедь. Потом разницу прочувствуешь сразу.
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
23.09.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO
Цитировать
Наталья М.Наталья М. из ООО «КЛД-ТРАНСПОРТ»ООО «КЛД-ТРАНСПОРТ» 23.09.19Развернуть
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.03.19
Только в субботу проехал через Панемуне и Медининькяй на легковушке. Никто ни к кому не цепляется. Все пулей едут грузовики. А как посмотришь отчет, так 5 евро за колесо, 10 за стекло, 8 за цмр ...
А ты на грузовике проедь. Потом разницу прочувствуешь сразу.
Мы знакомы?

Давайте без фантазий, глаза у меня на месте. Водители будут принципиально совать в паспорт, даже если ничего не просят и даже возвращают. Потому что дал 500 или не дал, а в отчет 2000

Еще в 2011 году ездил через Мамоново посмотреть с двумя сцепками. Водители мои сунули по 100 рублей в пачпорт и погранцу на паспортном контроле. Он (по лицу было видно) сильно удивился и сунул им назад документы. Таможня тоже ничего не взяла. И да, на рентген направили

А еще у меня есть знакомый, который 10 евро вложил литовцу в паспорт и потом ездил на суд пол года. В итоге запрет на въезд на несколько лет и хороший штраф заплатил

Наши великие водители даже белорусам умудряются давать. Они мало того что не берут, так еще и в камерах все обвешанные ходят
00

Юрий +13

ООО «Дарви-Транс» 30 PRO

44 сообщения

Юрий
23.09.19
ООО «Дарви-Транс» 30 PRO
Цитировать
Правильно,давайте без фантазий.А теперь представьте Вас,на легковой машине,развернут или грузовик.Вы рассуждает как дилетант.
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
23.09.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO
Цитировать
ЮрийЮрий из ООО «Дарви-Транс»ООО «Дарви-Транс» 23.09.19
Правильно,давайте без фантазий.А теперь представьте Вас,на легковой машине,развернут или грузовик.Вы рассуждает как дилетант.
А теперь я дилетант Вам, профессионалу, расскажу

1) если выскочит риск, вес сильно не бьет или места Вас оформят как положено с досмотром и выгрузкой, хоть ты запихайся в паспорт

2) из 8 водителей ни один ни разу не пожаловался что мало даём безотчётных (3000 на круг на эти дела, гаи, транспортники, стоянки без чека). Фактически это премия

3) нормальный водитель на круг не больше 1000 раздаст. Остальное за ваш счёт. Поднимите отчеты, посмотрите как вас грабят

4) за овощи такса больше. Потому что на бахче не умеют оформлять документы, а водителю лень проверить их и/ или хотя бы посмотреть что закидали. Банкет за Ваш счёт

5) про разворот вообще не понял. Это единичный случай на 1000. И то, это обычно нужно колесо до корда убить, или трещина поперек всего лобового. Скажите спасибо что не в Германии. Эвакуатор, штраф. Заодно тормоза и экологию проверят, отдадут только исправную машину

6) Есть компании в Литве и РБ по 1000 машин ездит на РФ, водителям на взятки не дают. Как они бедные ходят?

7) давайте дальше деньги пихайте. Суйте, уговаривайте, на коленях стойте, умоляйте. Только не нужно потом пищать что над вами на переходе издеваются
00

Юрий +13

ООО «Дарви-Транс» 30 PRO

44 сообщения

Юрий
23.09.19
ООО «Дарви-Транс» 30 PRO
Цитировать
500 руб.постоянно на одном переходе,две тонны лишних из десяти,в "ёлочку"и чтоб до конца смены новые документы.Ну и?Я сам иногда водителей подменяю.
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
23.09.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO
Цитировать
А зачем вы туда ходите на тот переход? А не Латвия ли? А не сливаетесь?

У перехода есть название?
00

Юрий +13

ООО «Дарви-Транс» 30 PRO

44 сообщения

Юрий
23.09.19
ООО «Дарви-Транс» 30 PRO
Цитировать
А Литва пограничники,ну нельзя у них со сколом в Литву заезжать.Не будете же Вы разворачиваться.А суммы Вы большие даёте,зачем?
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
23.09.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO
Цитировать
За скол вам никто не скажет. За трещину выше дворников если. Но стекло дешевле поменять за 8500, чем рисковать разворотом и пихать 10 евро туда-назад

А сумма больше чтобы не слушать истории от водителей и чтобы документы смотрели на груз. И на погрузке присутствовали. Это избавляет от 90 % проблем на границе
00

Юрий +13

ООО «Дарви-Транс» 30 PRO

44 сообщения

Юрий
23.09.19
ООО «Дарви-Транс» 30 PRO
Цитировать
Хотя суммы не большие,там таможня,если через Латвию,2000.
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
23.09.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO
Цитировать
ЮрийЮрий из ООО «Дарви-Транс»ООО «Дарви-Транс» 23.09.19
Хотя суммы не большие,там таможня,если через Латвию,2000.
Так я правильно понял что вы через Латвию ходите и сливаетесь?
00

Вячеслав +1

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

218 сообщений

Вячеслав
23.09.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
Цитировать
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 23.09.19Развернуть
ЮрийЮрий из ООО «Дарви-Транс»ООО «Дарви-Транс» 23.09.19
Хотя суммы не большие,там таможня,если через Латвию,2000.
Так я правильно понял что вы через Латвию ходите и сливаетесь?
Слив то причем?
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
23.09.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO
Цитировать
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 23.09.19Развернуть
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 23.09.19
ЮрийЮрий из ООО «Дарви-Транс»ООО «Дарви-Транс» 23.09.19
Хотя суммы не большие,там таможня,если через Латвию,2000.
Так я правильно понял что вы через Латвию ходите и сливаетесь?
Слив то причем?
А при том, что наши калининградские водители сливались бы себе тихо и всё было бы нормально. А так в Пскове каждая собака знает зачем наши прут через Латвию.

И вот приходит такой бензовоз на границу. Два бака. А от жадности ещё 2 канистры пластиковые, потёртые такие и в масляной плёнке к раме примотаны ремнями. Кэшик на кармане. И вес в Калде общий 40 тонн был на таможне, а стал 38700. А ещё он торопится очень, ему же ещё назад нужно слиться. Поэтому он суёт везде и всюду чтобы быстрее проехать. Мани на кармане. Я сливаюсь, хозяин платит. На границе тоже не дураки работают, очень легко научились вычислять таких клиентов

И вот блин незадача. Не получилось договориться. 2 недели на границе. 40000 на грузчиков. А если ещё и вес/ количество окажется не бьётся и не первый раз попал штраф/ конфискация товара. Нервотрёпка, тёрки с клиентом

Оно того стоит? Тем более что эти сливы зашиты во фрахт, сами же себе ставку режем. Бонусом убитая топливная и вонь

Не хотел никого обидеть. Но не знаю ни одного перевозчика кто обварился на этом сливе, в основном геморрой. Но я их мало видел, второй день работаю. Профессионалы меня поправят если что
00

Вячеслав +1

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

218 сообщений

Вячеслав
23.09.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
Цитировать
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 23.09.19Развернуть
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 23.09.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 23.09.19
ЮрийЮрий из ООО «Дарви-Транс»ООО «Дарви-Транс» 23.09.19
Хотя суммы не большие,там таможня,если через Латвию,2000.
Так я правильно понял что вы через Латвию ходите и сливаетесь?
Слив то причем?
А при том, что наши водители сливались бы себе тихо и всё было бы нормально. А так в Пскове каждая собака знает зачем наши прут через Латвию.

И вот приходит такой бензовоз на границу. Два бака. А от жадности ещё 2 канистры пластиковые, потёртые такие и в масляной плёнке к раме примотаны ремнями. Кэшик на кармане. И вес в Калде общий 40 тонн был на таможне, а стал 38700. А ещё он торопится очень, ему же ещё назад нужно слиться. Поэтому он суёт везде и всюду чтобы быстрее проехать. Мани на кармане. Я сливаюсь, хозяин платит. На границе тоже не дураки работают, очень легко научились вычислять таких клиентов

И вот блин незадача. Не получилось договориться. 2 недели на границе. 40000 на грузчиков. А если ещё и вес/ количество окажется не бьётся и не первый раз попал штраф/ конфискация товара. Нервотрёпка, тёрки с клиентом

Оно того стоит? Тем более что эти сливы зашиты во фрахт, сами же себе ставку режем. Бонусом убитая топливная и вонь

Не хотел никого обидеть. Но не знаю ни одного перевозчика кто обварился на этом сливе, в основном геморрой. Но я их мало видел, второй день работаю. Профессионалы меня поправят если что
Так не давайте сливаться.
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
23.09.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO
Цитировать
Я не даю и никому не советую
00

Вячеслав +1

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

218 сообщений

Вячеслав
23.09.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
Цитировать
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 23.09.19
Я не даю и никому не советую
Тогда слив то причем?
00

Евгений +10

ООО «БЦС» 30 PRO

63 сообщения

Евгений
24.09.19
ООО «БЦС» 30 PRO
Цитировать
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 23.09.19Развернуть
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 23.09.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 23.09.19
ЮрийЮрий из ООО «Дарви-Транс»ООО «Дарви-Транс» 23.09.19
Хотя суммы не большие,там таможня,если через Латвию,2000.
Так я правильно понял что вы через Латвию ходите и сливаетесь?
Слив то причем?
А при том, что наши калининградские водители сливались бы себе тихо и всё было бы нормально. А так в Пскове каждая собака знает зачем наши прут через Латвию.

И вот приходит такой бензовоз на границу. Два бака. А от жадности ещё 2 канистры пластиковые, потёртые такие и в масляной плёнке к раме примотаны ремнями. Кэшик на кармане. И вес в Калде общий 40 тонн был на таможне, а стал 38700. А ещё он торопится очень, ему же ещё назад нужно слиться. Поэтому он суёт везде и всюду чтобы быстрее проехать. Мани на кармане. Я сливаюсь, хозяин платит. На границе тоже не дураки работают, очень легко научились вычислять таких клиентов

И вот блин незадача. Не получилось договориться. 2 недели на границе. 40000 на грузчиков. А если ещё и вес/ количество окажется не бьётся и не первый раз попал штраф/ конфискация товара. Нервотрёпка, тёрки с клиентом

Оно того стоит? Тем более что эти сливы зашиты во фрахт, сами же себе ставку режем. Бонусом убитая топливная и вонь

Не хотел никого обидеть. Но не знаю ни одного перевозчика кто обварился на этом сливе, в основном геморрой. Но я их мало видел, второй день работаю. Профессионалы меня поправят если что
Вообще полный невминоз и только догадки на основе слухов и сплетен от таких же невменяемых. Ну-первых веса весам рознь и разница до тонны в обе стороны , во-вторых попасть на досмотр это лотерея , попадали и с нормальным весом , в- третьих , если вы не знаете сути вопроса , так нечего и трындеть об этом . В Бурачках до 1.250 кг ваще не трогают .
00

Евгений +10

ООО «БЦС» 30 PRO

63 сообщения

Евгений
24.09.19
ООО «БЦС» 30 PRO
Цитировать
ЮрийЮрий из ООО «Дарви-Транс»ООО «Дарви-Транс» 23.09.19
А Литва пограничники,ну нельзя у них со сколом в Литву заезжать.Не будете же Вы разворачиваться.А суммы Вы большие даёте,зачем?
если не мешает обзору , то скромно посылаете на ху" , не ведется просите старшего смены и вопрос решен.Обзор определяется но не погранцом , а нормативным актом если чо.
00

Юрий +13

ООО «Дарви-Транс» 30 PRO

44 сообщения

Юрий
24.09.19
ООО «Дарви-Транс» 30 PRO
Цитировать
Евгений возьмите себя в руки.Попробуйте прокачать права в другой стране.Поляки развернули машину,впереди меня стояла, т.к.им не понравился рисунок колес на п/прицепе,а он пустой на подачу ехал.В 2014 году на Гжехотки транспортники встали на переходе и у ВСЕХ документы забирали придираюсь к мелочам.Вы ещё посоветуйте в суд подать.
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
24.09.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO
Цитировать
ЕвгенийЕвгений из ООО «БЦС»ООО «БЦС» 24.09.19Развернуть
Вообще полный невминоз и только догадки на основе слухов и сплетен от таких же невменяемых. Ну-первых веса весам рознь и разница до тонны в обе стороны , во-вторых попасть на досмотр это лотерея , попадали и с нормальным весом , в- третьих , если вы не знаете сути вопроса , так нечего и трындеть об этом . В Бурачках до 1.250 кг ваще не трогают .
Уровень дискуссии впечатляет

Теперь я Вам вменяемому расскажу слухи и сплетни

1) На досмотр попадают не за разницу в весе, а за погрешность. До 5 %, будете на месте - спросите. И если у вас легкий товар, 10 тонн, а вы тонну сдули - будьте здрасьте. Досмотр с выгрузкой и сливайтесь дальше

2) Досмотр - это лотерея. Я вас полностью поддерживаю. Читайте внимательно про риски писал. И если риск выскочит - хоть 20 000 давайте, всё равно досмотрят

3) Сливайтесь дальше. 5, 7, 10 тысяч на слив заложены минусом во фрахт
00

Константин +132

ООО «АТП Гриан» 10

794 сообщения

Константин
24.09.19
ООО «АТП Гриан» 10
Цитировать
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 24.09.19Развернуть
ЕвгенийЕвгений из ООО «БЦС»ООО «БЦС» 24.09.19
Вообще полный невминоз и только догадки на основе слухов и сплетен от таких же невменяемых. Ну-первых веса весам рознь и разница до тонны в обе стороны , во-вторых попасть на досмотр это лотерея , попадали и с нормальным весом , в- третьих , если вы не знаете сути вопроса , так нечего и трындеть об этом . В Бурачках до 1.250 кг ваще не трогают .
Уровень дискуссии впечатляет

Теперь я Вам вменяемому расскажу слухи и сплетни

1) На досмотр попадают не за разницу в весе, а за погрешность. До 5 %, будете на месте - спросите. И если у вас легкий товар, 10 тонн, а вы тонну сдули - будьте здрасьте. Досмотр с выгрузкой и сливайтесь дальше

2) Досмотр - это лотерея. Я вас полностью поддерживаю. Читайте внимательно про риски писал. И если риск выскочит - хоть 20 000 давайте, всё равно досмотрят

3) Сливайтесь дальше. 5, 7, 10 тысяч на слив заложены минусом во фрахт
Если вы уверены в своей правоте, не просто уверены, а на 200% и знаете нормативку-требуйте письменного отказа во въезде. И поверьте-вы скорее всего заедете.
А судиться можно и с поляками и с литовцами. Если все "красиво" организовать, все получится. И вас зарекутся трогать и детям отсоветуют.
00

Константин +132

ООО «АТП Гриан» 10

794 сообщения

Константин
24.09.19
ООО «АТП Гриан» 10
Цитировать
ЮрийЮрий из ООО «Дарви-Транс»ООО «Дарви-Транс» 23.09.19
500 руб.постоянно на одном переходе,две тонны лишних из десяти,в "ёлочку"и чтоб до конца смены новые документы.Ну и?Я сам иногда водителей подменяю.
2 т из 10 т это 20%. Фигасе вы ездите...
Платим в итоге т.н. "традицию" - т.е. просто за выполнение таможней своей работы и за то, что лишних проблем тебе не устраивают. Если какой-то косяк-"традиция" не поможет, или договаривайся отдельно, если хочешь и можно, или не договаривайся. Риск сработал-так и так рентген, досмотр и прочее. А вот "интуитивный" риск шоб не сработал-для этого "традиция" и нужна.
Кстати в тех же Бурачках и Убылинке регулярно ничего не просят и даже шарахаются от денег. А рентген просит опять-таки традицию чтобы подозрений не возникло. При этом-если ты не борзеешь-даже при пустом паспорте они не возникают.
И уж тем более-пограничники, особенно европейские-ничего тебе не сделают, и никто им ничего не дает.
00

Юрий +13

ООО «Дарви-Транс» 30 PRO

44 сообщения

Юрий
24.09.19
ООО «Дарви-Транс» 30 PRO
Цитировать
Да,Константин 20% перевес и в "елочку", новые документы,традиция помогла т.к таможенники всех водителей знают.Водитель уверен что тебе помогут решить проблему или закроют на это глаза.А еще бывает ночью на переходе нет сертификата,а декларант трубку не берет,спит и у тебя на оформлении три часа или обратно в Польшу.На Убылинке не был,а в Бурачках просят и наши и латвийские таможенники,а рентген это у Латышей при выезде часа три займет и у нас часов 12 стоят.А потом выезд с границе,11 часовая пауза.поездка ночью.попадание на выходные и в итоге,я очень извиняюсь,звонит АТП Гриан и говорит что мы плохие перевозчики,так долго ездим.
00

Евгений +10

ООО «БЦС» 30 PRO

63 сообщения

Евгений
24.09.19
ООО «БЦС» 30 PRO
Цитировать
Давайте все адекватно разберем данную проблему .Итак каким образом возникает несоответствие веса : 1)Вы заезжаете на СВХ , где машина взвешивается и нормальный водитель всегда может понять сколько лишнего груза у него в прицепе ,1 тонна дизеля =830 кг , это тоже вычисляется по остатку топлив и вот в итоге у вас все сложилось - груза больше заявленного и при пустых баках , так это проблема грузоотправителя недобросовестного и вы ему в этом потакаете и он рад стараться , каждая 21 машина бесплатно. 2) у многих не бьет вес сцепки и 3) Вас не взвешивали на СВХ или груз привезен как импорт с указанным весом и переделать нельзя . Дальше в Чернышах проблем почти нет , сотка на весах и в зале 200-300 решают все проблемы (другое если водилы жлобят и не дают ничего) ,ну а если у вас 2-2,5 тонны перевес - зачем в рейс ваще ехать. Возьмем среднее по факту у вас перевес 1 тонна или 1т200 , при сливе лишний вес уходит и вы красавчик и в Бурачках и в Убылинке . А вот если не слился - это уже геммор. Вообщем при выезде в Россию более менее понятно. При возвращении не лишне будет заехать на весы во Ржеве , вторые на посту более точные и за сотку узнать весь расклад и после этого составлять ЦМР , а не бежать впереди паровоза и орать что все пидары . Теперь самое главное никто из водителей за редким исключением этого не делает , потому что им по херу - ведь все расходы случае попандоса несет хозяин тягача. Водилы в основной своей массе думают только о том как спиздить и побольше , и еще чтоб за это ничего не было . Я в колейках такого наслушался , Остап Бендер нервно курит в сторонке. Юридически и водитель и его хозяин неграмотны , поэтому и имеют нас все кому не лень, потому что с законами мы знакомимся , когда прихватывают за жопу .Но и органы не всегда в ударе , об этом свидетельствует статистика , 97% дел таможня проигрывает , если перевозчик встает в позу и судится . И напоследок : 5% превышения веса - это от общей массы сцепки с грузом , также есть нормативные акты определения веса груза , если он насыщается влагой и наоборот усыхает , изделия из бетона тоже с разбегом в весе из-за пропорций сырья и т.д. ,главное следить , чтобы совпадали места , кубы и т.д. и это должен контролировать водитель . Если сомнения есть то не лишним будет заполнить в ЦМР графу о том что загружено по схеме отправителя(перевес по осям) или вес не подтвержден или не имел возможности взвеситься , по крайней мере вы с себя снимаете ответственность за недостоверность декларирования. Короче готов делиться опытом кому интересно, сам я без бравады прошел все стадии в этом бизнесе и как логист и как водитель и руководитель и т.п. И скажу лишь одно - хочешь сделать красиво и без геморроя - сделай сам. Да забыл главное - это не работает если вас затаможивают например в Черной Грязи и вес уже указан и исправит его уже нельзя., но всегда можно приписать вес палет , а это минимум 600-700 кг и спорить до усеру .так как фраза про палеты всегда написана пространственно и может трактоваться и так и так.
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
24.09.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 1 PRO
Цитировать
Всё чётко

А теперь хотелось бы понять [случай когда частник сам за рулём оставим за скобками] для чего давать водителю сливаться? Деньги ему, а все побочные эффекты хозяину
00

Вячеслав +1

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

218 сообщений

Вячеслав
24.09.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
Цитировать
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 24.09.19Развернуть
Всё чётко

А теперь хотелось бы понять [случай когда частник сам за рулём оставим за скобками] для чего давать водителю сливаться? Деньги ему, а все побочные эффекты хозяину
Не дашь, уйдет или попросит денег, бабки чаще всего решают.
00

Вячеслав +1

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

218 сообщений

Вячеслав
24.09.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
Цитировать
ЕвгенийЕвгений из ООО «БЦС»ООО «БЦС» 24.09.19Развернуть
Давайте все адекватно разберем данную проблему .Итак каким образом возникает несоответствие веса : 1)Вы заезжаете на СВХ , где машина взвешивается и нормальный водитель всегда может понять сколько лишнего груза у него в прицепе ,1 тонна дизеля =830 кг , это тоже вычисляется по остатку топлив и вот в итоге у вас все сложилось - груза больше заявленного и при пустых баках , так это проблема грузоотправителя недобросовестного и вы ему в этом потакаете и он рад стараться , каждая 21 машина бесплатно. 2) у многих не бьет вес сцепки и 3) Вас не взвешивали на СВХ или груз привезен как импорт с указанным весом и переделать нельзя . Дальше в Чернышах проблем почти нет , сотка на весах и в зале 200-300 решают все проблемы (другое если водилы жлобят и не дают ничего) ,ну а если у вас 2-2,5 тонны перевес - зачем в рейс ваще ехать. Возьмем среднее по факту у вас перевес 1 тонна или 1т200 , при сливе лишний вес уходит и вы красавчик и в Бурачках и в Убылинке . А вот если не слился - это уже геммор. Вообщем при выезде в Россию более менее понятно. При возвращении не лишне будет заехать на весы во Ржеве , вторые на посту более точные и за сотку узнать весь расклад и после этого составлять ЦМР , а не бежать впереди паровоза и орать что все пидары . Теперь самое главное никто из водителей за редким исключением этого не делает , потому что им по херу - ведь все расходы случае попандоса несет хозяин тягача. Водилы в основной своей массе думают только о том как спиздить и побольше , и еще чтоб за это ничего не было . Я в колейках такого наслушался , Остап Бендер нервно курит в сторонке. Юридически и водитель и его хозяин неграмотны , поэтому и имеют нас все кому не лень, потому что с законами мы знакомимся , когда прихватывают за жопу .Но и органы не всегда в ударе , об этом свидетельствует статистика , 97% дел таможня проигрывает , если перевозчик встает в позу и судится . И напоследок : 5% превышения веса - это от общей массы сцепки с грузом , также есть нормативные акты определения веса груза , если он насыщается влагой и наоборот усыхает , изделия из бетона тоже с разбегом в весе из-за пропорций сырья и т.д. ,главное следить , чтобы совпадали места , кубы и т.д. и это должен контролировать водитель . Если сомнения есть то не лишним будет заполнить в ЦМР графу о том что загружено по схеме отправителя(перевес по осям) или вес не подтвержден или не имел возможности взвеситься , по крайней мере вы с себя снимаете ответственность за недостоверность декларирования. Короче готов делиться опытом кому интересно, сам я без бравады прошел все стадии в этом бизнесе и как логист и как водитель и руководитель и т.п. И скажу лишь одно - хочешь сделать красиво и без геморроя - сделай сам. Да забыл главное - это не работает если вас затаможивают например в Черной Грязи и вес уже указан и исправит его уже нельзя., но всегда можно приписать вес палет , а это минимум 600-700 кг и спорить до усеру .так как фраза про палеты всегда написана пространственно и может трактоваться и так и так.
Херасе ты мануал накатал!
00

Евгений +10

ООО «БЦС» 30 PRO

63 сообщения

Евгений
25.09.19
ООО «БЦС» 30 PRO
Цитировать
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 24.09.19Развернуть
ЕвгенийЕвгений из ООО «БЦС»ООО «БЦС» 24.09.19
Давайте все адекватно разберем данную проблему .Итак каким образом возникает несоответствие веса : 1)Вы заезжаете на СВХ , где машина взвешивается и нормальный водитель всегда может понять сколько лишнего груза у него в прицепе ,1 тонна дизеля =830 кг , это тоже вычисляется по остатку топлив и вот в итоге у вас все сложилось - груза больше заявленного и при пустых баках , так это проблема грузоотправителя недобросовестного и вы ему в этом потакаете и он рад стараться , каждая 21 машина бесплатно. 2) у многих не бьет вес сцепки и 3) Вас не взвешивали на СВХ или груз привезен как импорт с указанным весом и переделать нельзя . Дальше в Чернышах проблем почти нет , сотка на весах и в зале 200-300 решают все проблемы (другое если водилы жлобят и не дают ничего) ,ну а если у вас 2-2,5 тонны перевес - зачем в рейс ваще ехать. Возьмем среднее по факту у вас перевес 1 тонна или 1т200 , при сливе лишний вес уходит и вы красавчик и в Бурачках и в Убылинке . А вот если не слился - это уже геммор. Вообщем при выезде в Россию более менее понятно. При возвращении не лишне будет заехать на весы во Ржеве , вторые на посту более точные и за сотку узнать весь расклад и после этого составлять ЦМР , а не бежать впереди паровоза и орать что все пидары . Теперь самое главное никто из водителей за редким исключением этого не делает , потому что им по херу - ведь все расходы случае попандоса несет хозяин тягача. Водилы в основной своей массе думают только о том как спиздить и побольше , и еще чтоб за это ничего не было . Я в колейках такого наслушался , Остап Бендер нервно курит в сторонке. Юридически и водитель и его хозяин неграмотны , поэтому и имеют нас все кому не лень, потому что с законами мы знакомимся , когда прихватывают за жопу .Но и органы не всегда в ударе , об этом свидетельствует статистика , 97% дел таможня проигрывает , если перевозчик встает в позу и судится . И напоследок : 5% превышения веса - это от общей массы сцепки с грузом , также есть нормативные акты определения веса груза , если он насыщается влагой и наоборот усыхает , изделия из бетона тоже с разбегом в весе из-за пропорций сырья и т.д. ,главное следить , чтобы совпадали места , кубы и т.д. и это должен контролировать водитель . Если сомнения есть то не лишним будет заполнить в ЦМР графу о том что загружено по схеме отправителя(перевес по осям) или вес не подтвержден или не имел возможности взвеситься , по крайней мере вы с себя снимаете ответственность за недостоверность декларирования. Короче готов делиться опытом кому интересно, сам я без бравады прошел все стадии в этом бизнесе и как логист и как водитель и руководитель и т.п. И скажу лишь одно - хочешь сделать красиво и без геморроя - сделай сам. Да забыл главное - это не работает если вас затаможивают например в Черной Грязи и вес уже указан и исправит его уже нельзя., но всегда можно приписать вес палет , а это минимум 600-700 кг и спорить до усеру .так как фраза про палеты всегда написана пространственно и может трактоваться и так и так.
Херасе ты мануал накатал!
Да просто здесь в форуме пишут люди в основном знающие одну из сторон на отлично и в других не очень разбирающихся. Но мы то с тобой все прелести испытали на собственной шкуре и своего кошелька . Я никого не хочу обидеть , но скажу так , если бы каждый из участвующих в грузоперевозках от грузовладельца до грузополучателя хотя бы раз проследовал по всей цепочке , то дискуссий на этом форуме было бы в разы меньше , а обсуждали бы более весомые проблемы.
00

Константин +132

ООО «АТП Гриан» 10

794 сообщения

Константин
25.09.19
ООО «АТП Гриан» 10
Цитировать
ЮрийЮрий из ООО «Дарви-Транс»ООО «Дарви-Транс» 24.09.19Развернуть
Да,Константин 20% перевес и в "елочку", новые документы,традиция помогла т.к таможенники всех водителей знают.Водитель уверен что тебе помогут решить проблему или закроют на это глаза.А еще бывает ночью на переходе нет сертификата,а декларант трубку не берет,спит и у тебя на оформлении три часа или обратно в Польшу.На Убылинке не был,а в Бурачках просят и наши и латвийские таможенники,а рентген это у Латышей при выезде часа три займет и у нас часов 12 стоят.А потом выезд с границе,11 часовая пауза.поездка ночью.попадание на выходные и в итоге,я очень извиняюсь,звонит АТП Гриан и говорит что мы плохие перевозчики,так долго ездим.
Если вы едете из Калининград под ТТ в РФ, какие нафиг новые документы? С печатями таможни? Кто вам ТТ исправлять будет и как?
00

Юрий +13

ООО «Дарви-Транс» 30 PRO

44 сообщения

Юрий
25.09.19
ООО «Дарви-Транс» 30 PRO
Цитировать
Из Польши в Калининград,попробуйте без сертификатов проехать.А из Калининграда исправляем перевес на ведущию ось.Константин,попробуйте с водителем проехать тогда вопросы сами отпадут.
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!