Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Дармовозы и как с эти бороться...

Автор
Сообщение

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10 PRO

772 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10 PRO
13:52, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 13:39, 19.02.19
Значит я живу в раю. Наши водители работают по 15-20 лет. И у меня таких проблем нет. Они даже спрашивают разрешения водочки попить)) Завидуйте, я у них одна единственная и неповторимая
Сколько вы платите за круг Клд - МСК, если не секрет

Жанна

ООО «Ксинал» 00 PRO

41 сообщение

Жанна из ООО «Ксинал» 00 PRO
14:01, 19.02.19
Я не интересуюсь финансовыми отношениями между директором и водителями. Знаю одно, сколько не плати всё равно скажут мало))

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10 PRO

772 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10 PRO
01:33, 20.02.19
Цитата
Что то мне навеялся анекдот, который Путин недавно рассказал:
Встречаются два приятеля, один спрашивает:
-Ну, как дела?
---Да... Как всегда. То черная, то белая...
-А сейчас какая?
---Сейчас черная.
-Подожди...Ты в прошлый раз говорил, что черная...
---Это, оказывается, была белая...
Это он Вам лично рассказывал? )))

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 10

189 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» 10
01:51, 20.02.19
АльфияАльфия из ООО «ИСМА»ООО «ИСМА» в 09:14, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 08:49, 19.02.19
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 08:33, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 08:30, 19.02.19
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 08:13, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 08:10, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 07:37, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 07:33, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 07:26, 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 05:23, 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Да ладно. Купят у Вас машины и процесс пойдет дальше.
Да я то и не сомневаюсь что купят вопрос времени. Просто нас старой закалки осталось очень мало а молодеж в нашу профессию не особо и стремится. Поэтому время покажет кто был прав а кто нет.
Так экспедиции и купят.
Ну да только еще лет 10 и нас динозавров не останется совсем у которых по 1-2 машины. Останутся крупные перевозы а им проще заключить договор напрямую или посадить своего логиста. Отсюда вывод что логисты в большинстве из тех кто есть на сегодняшний момент пилят сук на котором сами же и сидят.
............... основная причина падения рынка в целом. ................ рынок транспорта сильно перенасыщен у нас в области ......... А падение рынка и обсулавливаеться тем что появилось / появляется большое количество новых "перевозчиков". Они же и становятся основной массой "Дармовозов". .......
Вот в очередной раз убеждаюсь в грамотности Артема. Респект и уважуха. И не только в умении сформулировать мысль, но и в способности к анализу ситуации. Но есть моменты с которыми согласиться не могу.
1. Откуда берутся "новые первозчики". Кто они? Они что, слепоглухонемые?
2. Откуда у них берется транспорт, если все что есть на рынке - старше кала мамонта и, самое главное, он весь областной, то есть целиком не могут быть использованы его возможности.
3. Если "новый перевозчик" настолько обеспечен финансово и приобретает, не знаю как, российский и относительно свежий подвижной состав, что он тут делает? Логично участвовать в нормальных перевозках, т.е. Европа - РФ - Европа без заезда в Клд. Или, для тех кто не способен к языкам, РФ безвылазно. Хочешь посмотреть на дом - машину на стоянку, тело в самолет.
4. Любой , даже новый подвижной состав нужно обслуживать, это не может не понимать даже "новый перевозчик". На что? Если он едет в минуса и , самое главное, понимает это.
5. Если предположить, что "новый перевозчик" - глуп, богат и одинок. Т.е. на новой машине, в длинном рейсе и в убыток себе. Сколько ему нужно времени,чтобы понять это?

А теперь вопрос не по существу - интересно, а сколько вообще осталось областных машин? И сколько из них , хотя бы , моложе 15 лет? Я не рассматриваю бусы.

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 10

189 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» 10
01:54, 20.02.19
Цитата
Что то мне навеялся анекдот, который Путин недавно рассказал:
Встречаются два приятеля, один спрашивает:
-Ну, как дела?
---Да... Как всегда. То черная, то белая...
-А сейчас какая?
---Сейчас черная.
-Подожди...Ты в прошлый раз говорил, что черная...
---Это, оказывается, была белая...
- Жизнь как зебра - полоса белая,полоса черная.
- а потом?
- а потом, раз и жопа

Константин

ООО «АТП Гриан» 10

355 сообщений

Константин из ООО «АТП Гриан» 10
02:40, 20.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 10:59, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 10:48, 19.02.19
Да образование вообщем не причем. Вот пример, Москва. Перевозчик в 2018 году, развозил груз и брал за работу 2500р. С 2019 года, из-за подорожания топлива поднял стоимость на 80% и теперь его работа стоит 4500р. Его объяснения:"Мне не выгодно. все дорожает, мне не хватает денег на топливо"- это 3 тонник А теперь попробуйте в Калининграде поднять фракты на 80%, если 20 тонники ездили в 2018г за 55000р. (не я), реальная цена 99000р. Кто готов платить? ХА-ХА. И еще немножко о грустном, за 48000 московские перевозчики в Калининград не ездят. 100% факт.
По поводу примеров. 2018г. груз Самара-Калининград на АТИ 160т.р тотже на нашем сайте 90т.р а вы мне про ХА-ХА
Простите, но если человеку лень или жалко иметь доступ и мониторить 2!!!!!! Всего лишь 2 сайта, то так ему и надо. Вы сами кормите таких"логистов".
Я конечно свечку не держал, но пресловутые москвичи едучи в Литву на загрузку вместо прямого рейса за 500 е, возьмут Калининград за 50, потом Калининград-Литва за 30, а потом уже поедут в Маскву за свои законные 1200-1400е.

Альфия

ООО «ИСМА» 00 PRO

207 сообщений

Альфия из ООО «ИСМА» 00 PRO
06:23, 20.02.19
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 01:51, 20.02.19
АльфияАльфия из ООО «ИСМА»ООО «ИСМА» в 09:14, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 08:49, 19.02.19
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 08:33, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 08:30, 19.02.19
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 08:13, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 08:10, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 07:37, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 07:33, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 07:26, 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 05:23, 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Да ладно. Купят у Вас машины и процесс пойдет дальше.
Да я то и не сомневаюсь что купят вопрос времени. Просто нас старой закалки осталось очень мало а молодеж в нашу профессию не особо и стремится. Поэтому время покажет кто был прав а кто нет.
Так экспедиции и купят.
Ну да только еще лет 10 и нас динозавров не останется совсем у которых по 1-2 машины. Останутся крупные перевозы а им проще заключить договор напрямую или посадить своего логиста. Отсюда вывод что логисты в большинстве из тех кто есть на сегодняшний момент пилят сук на котором сами же и сидят.
............... основная причина падения рынка в целом. ................ рынок транспорта сильно перенасыщен у нас в области ......... А падение рынка и обсулавливаеться тем что появилось / появляется большое количество новых "перевозчиков". Они же и становятся основной массой "Дармовозов". .......
Вот в очередной раз убеждаюсь в грамотности Артема. Респект и уважуха. И не только в умении сформулировать мысль, но и в способности к анализу ситуации. Но есть моменты с которыми согласиться не могу.
1. Откуда берутся "новые первозчики". Кто они? Они что, слепоглухонемые?
2. Откуда у них берется транспорт, если все что есть на рынке - старше кала мамонта и, самое главное, он весь областной, то есть целиком не могут быть использованы его возможности.
3. Если "новый перевозчик" настолько обеспечен финансово и приобретает, не знаю как, российский и относительно свежий подвижной состав, что он тут делает? Логично участвовать в нормальных перевозках, т.е. Европа - РФ - Европа без заезда в Клд. Или, для тех кто не способен к языкам, РФ безвылазно. Хочешь посмотреть на дом - машину на стоянку, тело в самолет.
4. Любой , даже новый подвижной состав нужно обслуживать, это не может не понимать даже "новый перевозчик". На что? Если он едет в минуса и , самое главное, понимает это.
5. Если предположить, что "новый перевозчик" - глуп, богат и одинок. Т.е. на новой машине, в длинном рейсе и в убыток себе. Сколько ему нужно времени,чтобы понять это?

А теперь вопрос не по существу - интересно, а сколько вообще осталось областных машин? И сколько из них , хотя бы , моложе 15 лет? Я не рассматриваю бусы.
Ваша склонность к гиперболам , поднимает настроение) Поясню - бизнес не очень сложный , в своём исполнении , если не разбирать детально , и не ходить в сложные перевозки с объёмной документацией , и профильными грузами.
А склонность в РФ к копированию бизнесов ( друзей /знакомых ) очень развита. У меня некоторые водители , часто спрашивают , Артём , если я возьму себе БУСА и поставлю под лицензию ты сможешь меня грузить ? Понимаешь к чему я клоню ? Я отказываю им , мотивируя что у меня нет на них времени ( Хотя на самом деле , я знаю насколько развита конкуренция в области , на малотоннажный грузовой, поэтому говорю - сиди работай ))) ). Про тех что катают на крупногабарите , не скажу откуда у них транспорт , не знаю я где люди деньги берут , да и не интересно. Однако , частников много. На все вопросы ваши нет у меня ответа , да и не стоит его искать )
Никто не едет в минуса.Просто когда становится вопрос , ремонта финансово сложного (писали в постах выше), очень частно люди сдуваются.

Альфия

ООО «ИСМА» 00 PRO

207 сообщений

Альфия из ООО «ИСМА» 00 PRO
06:25, 20.02.19
Цитата
Сдулась тема...
Нету механизмов регулирования ставок...
И всё-таки! Если кого то осенит(! может, яблоко на голову упадет!) по поводу кнута и пряника, скорее пряника (уж про кнут легче будет придумать), то отзовитесь!
Дим , серьёзно , возьми офисную единицу , с хорошим образованием и активную , желательно со средней базой. Поставь хорошую ЗП и всё у тебя будет со ставками ок ))

Константин

ООО «АТП Гриан» 10

355 сообщений

Константин из ООО «АТП Гриан» 10
06:29, 20.02.19
Да у него и так со ставками ОК. А единицы офисные в Калининграде обычно набивают руку и базу и становятся ИП и работают сами на себя. Надо родственников сажать на эти темы, но там другие проблемы.

Владимир Дрынкин

ООО «Сталена» 00 PRO

54 сообщения

Владимир Дрынкин из ООО «Сталена» 00 PRO
06:37, 20.02.19
У меня некоторые водители , часто спрашивают , Артём , если я возьму себе БУСА и поставлю под лицензию ты сможешь меня грузить ?

У меня есть два таких .
Каждый рейс мечтают взять бус и на Европу . Другие же стоят на границах , значит прибыльно .

Альфия

ООО «ИСМА» 00 PRO

207 сообщений

Альфия из ООО «ИСМА» 00 PRO
07:40, 20.02.19
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» в 06:29, 20.02.19
Да у него и так со ставками ОК. А единицы офисные в Калининграде обычно набивают руку и базу и становятся ИП и работают сами на себя. Надо родственников сажать на эти темы, но там другие проблемы.
В жизни Родственников никуда не посажу) Там ещё больше проблем ) Ключевые слова были о нормальной ЗП )

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 10

189 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» 10
08:04, 20.02.19
Владимир ДрынкинВладимир Дрынкин из ООО «Сталена»ООО «Сталена» в 06:37, 20.02.19
У меня некоторые водители , часто спрашивают , Артём , если я возьму себе БУСА и поставлю под лицензию ты сможешь меня грузить ?

У меня есть два таких .
Каждый рейс мечтают взять бус и на Европу . Другие же стоят на границах , значит прибыльно .
Ну вот собственно и ответ на все поставленные выше вопросы. Нужно просто дождаться пока все желающие попробовать попробуют и убедятся, что это не их. И будет нам СЧАСТЬЕ.

Дмитрий Титков

ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10

317 сообщений

Дмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10
09:29, 20.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 01:34, 19.02.19
Вот, сижу, думу думаю...
Надо бы найти способ воздействия на дармовозов. Для их же блага, в том числе. Как это сделать?
Попробуйте составить им конкуренцию. Если не получается конкурировать по цене, будьте лучше их по качеству сервиса для клиента и продавайте и продвигайте эти свои качества. Есть же какие-то факторы, влияющие на то, почему некоторые клиенты везут с Вами, а не со сборщиками в несколько раз дешевле.

У любого диспетчера и логиста (кстати, а в чем разница?) есть один или несколько таких перевозчиков, про которых они знают, что те за дешево не поедут. Но раз за разом возникают ситуации, когда обращаешься именно к этим недешевым перевозчикам.

Ну а "если не видно разницы, то зачем платить больше?"

Альфия

ООО «ИСМА» 00 PRO

207 сообщений

Альфия из ООО «ИСМА» 00 PRO
02:18, 21.02.19
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» в 09:29, 20.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 01:34, 19.02.19
Вот, сижу, думу думаю...
Надо бы найти способ воздействия на дармовозов. Для их же блага, в том числе. Как это сделать?
Попробуйте составить им конкуренцию. Если не получается конкурировать по цене, будьте лучше их по качеству сервиса для клиента и продавайте и продвигайте эти свои качества. Есть же какие-то факторы, влияющие на то, почему некоторые клиенты везут с Вами, а не со сборщиками в несколько раз дешевле.

У любого диспетчера и логиста (кстати, а в чем разница?) есть один или несколько таких перевозчиков, про которых они знают, что те за дешево не поедут. Но раз за разом возникают ситуации, когда обращаешься именно к этим недешевым перевозчикам.

Ну а "если не видно разницы, то зачем платить больше?"
Так сказать , создайте конкурентные преимущества )

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10 PRO

772 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10 PRO
02:23, 21.02.19
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» в 09:29, 20.02.19
У любого диспетчера и логиста (кстати, а в чем разница?) есть один или несколько таких перевозчиков, про которых они знают, что те за дешево не поедут. Но раз за разом возникают ситуации, когда обращаешься именно к этим недешевым перевозчикам.
Подтверждаю. Постоянным перевозчикам часто платится на 2-4 тысячи больше, если маржа позволяет. Потому что хочется, чтобы все прошло гладко. Дешевые машины приносят много проблем, это факт

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 10

189 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» 10
03:41, 21.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 02:23, 21.02.19
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» в 09:29, 20.02.19
У любого диспетчера и логиста (кстати, а в чем разница?) есть один или несколько таких перевозчиков, про которых они знают, что те за дешево не поедут. Но раз за разом возникают ситуации, когда обращаешься именно к этим недешевым перевозчикам.
Подтверждаю. Постоянным перевозчикам часто платится на 2-4 тысячи больше, если маржа позволяет. Потому что хочется, чтобы все прошло гладко. Дешевые машины приносят много проблем, это факт
Нет, Илья, по крайней мере, не всегда так бывает. Некоторое время назад ваш логист, с которым я неоднократно работал, выбрал таки не меня, а моего бывшего водителя, который предложил ему ставку на 2тыс меньше. Причем (и это важно) у него была всего одна рекомендация на тот момент (от меня, кстати). Плюс, я ему устно отрекомендовал этого перевозчика. Он реально хороший, поэтому я вашему логисту так и сказал (в душе надеясь, что возьмут конечно же меня!). Ни фига. Эти 2тыс оказались более значительным фактором. Рейс был на Москву, я просил 40тыс, а ваш логист выбрал 38... Мне лично это непонятно, я разочарован. С этим логистом конфликтов у меня никогда не было, наоборот, у нас всё было хорошо. Тем не менее, вот так...
Это Вы, Дмитрий, человек весьма обеспеченный, а для простых людей 2т - деньги. Можно в магазин сходить.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10 PRO

772 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10 PRO
03:46, 21.02.19
Цитата
Нет, Илья, по крайней мере, не всегда так бывает. Некоторое время назад ваш логист, с которым я неоднократно работал, выбрал таки не меня, а моего бывшего водителя, который предложил ему ставку на 2тыс меньше. Причем (и это важно) у него была всего одна рекомендация на тот момент (от меня, кстати). Плюс, я ему устно отрекомендовал этого перевозчика. Он реально хороший, поэтому я вашему логисту так и сказал (в душе надеясь, что возьмут конечно же меня!). Ни фига. Эти 2тыс оказались более значительным фактором. Рейс был на Москву, я просил 40тыс, а ваш логист выбрал 38... Мне лично это непонятно, я разочарован. С этим логистом конфликтов у меня никогда не было, наоборот, у нас всё было хорошо. Тем не менее, вот так...
Дмитрий, я бы попросил Вас чуть внимательнее прочитать мою фразу, которую цитируете. А именно слова:
Цитата
часто
и
Цитата
если маржа позволяет
Я не писал что всегда. Ну и маржа должна позволять

Конкретно в том случае с Максимом ставка клиентом была сильно опущена. Конкретно Максим, раз уж речь зашла о нём, не имеет привычки каждый раз выжать по полной с перевозчика, а скорее наоборот

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 10

189 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» 10
03:48, 21.02.19
Цитата
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 03:41, 21.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 02:23, 21.02.19
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» в 09:29, 20.02.19
У любого диспетчера и логиста (кстати, а в чем разница?) есть один или несколько таких перевозчиков, про которых они знают, что те за дешево не поедут. Но раз за разом возникают ситуации, когда обращаешься именно к этим недешевым перевозчикам.
Подтверждаю. Постоянным перевозчикам часто платится на 2-4 тысячи больше, если маржа позволяет. Потому что хочется, чтобы все прошло гладко. Дешевые машины приносят много проблем, это факт
Нет, Илья, по крайней мере, не всегда так бывает. Некоторое время назад ваш логист, с которым я неоднократно работал, выбрал таки не меня, а моего бывшего водителя, который предложил ему ставку на 2тыс меньше. Причем (и это важно) у него была всего одна рекомендация на тот момент (от меня, кстати). Плюс, я ему устно отрекомендовал этого перевозчика. Он реально хороший, поэтому я вашему логисту так и сказал (в душе надеясь, что возьмут конечно же меня!). Ни фига. Эти 2тыс оказались более значительным фактором. Рейс был на Москву, я просил 40тыс, а ваш логист выбрал 38... Мне лично это непонятно, я разочарован. С этим логистом конфликтов у меня никогда не было, наоборот, у нас всё было хорошо. Тем не менее, вот так...
Это Вы, Дмитрий, человек весьма обеспеченный, а для простых людей 2т - деньги. Можно в магазин сходить.
А вы не опасаетесь, что я тоже сделаю ставку 38? Тогда другим придется сделать 36. Я тоже сделаю 36... И так далее... Вот тогда точно на магазин не останется...
Ну, этого я точно не боюсь, я с Вами не пересекаюсь. Но за 40 на Москву я точно не пошел бы.

Дмитрий Титков

ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10

317 сообщений

Дмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10
03:50, 21.02.19
Цитата
...логист, с которым я неоднократно работал, выбрал таки не меня, а моего бывшего водителя, который предложил ему ставку на 2тыс меньше.
Ученик превзошел учителя.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10 PRO

772 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10 PRO
03:54, 21.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 03:46, 21.02.19
Цитата
Нет, Илья, по крайней мере, не всегда так бывает. Некоторое время назад ваш логист, с которым я неоднократно работал, выбрал таки не меня, а моего бывшего водителя, который предложил ему ставку на 2тыс меньше. Причем (и это важно) у него была всего одна рекомендация на тот момент (от меня, кстати). Плюс, я ему устно отрекомендовал этого перевозчика. Он реально хороший, поэтому я вашему логисту так и сказал (в душе надеясь, что возьмут конечно же меня!). Ни фига. Эти 2тыс оказались более значительным фактором. Рейс был на Москву, я просил 40тыс, а ваш логист выбрал 38... Мне лично это непонятно, я разочарован. С этим логистом конфликтов у меня никогда не было, наоборот, у нас всё было хорошо. Тем не менее, вот так...
Дмитрий, я бы попросил Вас чуть внимательнее прочитать мою фразу, которую цитируете. А именно слова:
Цитата
часто
и
Цитата
если маржа позволяет
Я не писал что всегда. Ну и маржа должна позволять

Конкретно в том случае с Максимом ставка клиентом была сильно опущена. Конкретно Максим, раз уж речь зашла о нём, не имеет привычки каждый раз выжать по полной с перевозчика, а скорее наоборот
Парирую: "по крайней мере, не всегда так бывает"
А Вам не кажется, что ЧАСТО и НЕ ВСЕГДА ТАК БЫВАЕТ в данном контексте фразы тождественные? ))))

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 10

189 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» 10
04:26, 21.02.19
Цитата
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 03:48, 21.02.19
Цитата
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 03:41, 21.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 02:23, 21.02.19
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» в 09:29, 20.02.19
У любого диспетчера и логиста (кстати, а в чем разница?) есть один или несколько таких перевозчиков, про которых они знают, что те за дешево не поедут. Но раз за разом возникают ситуации, когда обращаешься именно к этим недешевым перевозчикам.
Подтверждаю. Постоянным перевозчикам часто платится на 2-4 тысячи больше, если маржа позволяет. Потому что хочется, чтобы все прошло гладко. Дешевые машины приносят много проблем, это факт
Нет, Илья, по крайней мере, не всегда так бывает. Некоторое время назад ваш логист, с которым я неоднократно работал, выбрал таки не меня, а моего бывшего водителя, который предложил ему ставку на 2тыс меньше. Причем (и это важно) у него была всего одна рекомендация на тот момент (от меня, кстати). Плюс, я ему устно отрекомендовал этого перевозчика. Он реально хороший, поэтому я вашему логисту так и сказал (в душе надеясь, что возьмут конечно же меня!). Ни фига. Эти 2тыс оказались более значительным фактором. Рейс был на Москву, я просил 40тыс, а ваш логист выбрал 38... Мне лично это непонятно, я разочарован. С этим логистом конфликтов у меня никогда не было, наоборот, у нас всё было хорошо. Тем не менее, вот так...
Это Вы, Дмитрий, человек весьма обеспеченный, а для простых людей 2т - деньги. Можно в магазин сходить.
А вы не опасаетесь, что я тоже сделаю ставку 38? Тогда другим придется сделать 36. Я тоже сделаю 36... И так далее... Вот тогда точно на магазин не останется...
Ну, этого я точно не боюсь, я с Вами не пересекаюсь. Но за 40 на Москву я точно не пошел бы.
У меня машины только "В"-категории... Тут некоторые есть и за 30тыс возят...
Тем более. 2т от 40 и 2т от 70, это - совершенно разные 2т.

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 10

189 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» 10
06:36, 21.02.19
Цитата
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 04:26, 21.02.19
Цитата
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 03:48, 21.02.19
Цитата
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 03:41, 21.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 02:23, 21.02.19
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» в 09:29, 20.02.19
У любого диспетчера и логиста (кстати, а в чем разница?) есть один или несколько таких перевозчиков, про которых они знают, что те за дешево не поедут. Но раз за разом возникают ситуации, когда обращаешься именно к этим недешевым перевозчикам.
Подтверждаю. Постоянным перевозчикам часто платится на 2-4 тысячи больше, если маржа позволяет. Потому что хочется, чтобы все прошло гладко. Дешевые машины приносят много проблем, это факт
Нет, Илья, по крайней мере, не всегда так бывает. Некоторое время назад ваш логист, с которым я неоднократно работал, выбрал таки не меня, а моего бывшего водителя, который предложил ему ставку на 2тыс меньше. Причем (и это важно) у него была всего одна рекомендация на тот момент (от меня, кстати). Плюс, я ему устно отрекомендовал этого перевозчика. Он реально хороший, поэтому я вашему логисту так и сказал (в душе надеясь, что возьмут конечно же меня!). Ни фига. Эти 2тыс оказались более значительным фактором. Рейс был на Москву, я просил 40тыс, а ваш логист выбрал 38... Мне лично это непонятно, я разочарован. С этим логистом конфликтов у меня никогда не было, наоборот, у нас всё было хорошо. Тем не менее, вот так...
Это Вы, Дмитрий, человек весьма обеспеченный, а для простых людей 2т - деньги. Можно в магазин сходить.
А вы не опасаетесь, что я тоже сделаю ставку 38? Тогда другим придется сделать 36. Я тоже сделаю 36... И так далее... Вот тогда точно на магазин не останется...
Ну, этого я точно не боюсь, я с Вами не пересекаюсь. Но за 40 на Москву я точно не пошел бы.
У меня машины только "В"-категории... Тут некоторые есть и за 30тыс возят...
Тем более. 2т от 40 и 2т от 70, это - совершенно разные 2т.
Владимир, я понимаю, о чем вы. Но. Цена ваша сопоставима с ценой на фуру. Но... мне кажется, что перевозка востребована или быстрая ("В"-кат), или экономная (фуры). Среднетоннажник как то ни туда, ни сюда хорошо не вписывается... Опять же, раз уж вы есть, то это означает, что и среднетоннажный грузовик тоже востребован.
Странно, если вы не возите больше 2т (если это так) (странно, что вас берут в этом случае, ведь по скорости доставки это одинаково с фурой, а по цене фурой можно перевезти значительно дешевле).
Ну а если же вы берете больше 2т, то тогда вам и предъявить мне нечего... (а...тут я, наверное, ошибаюсь... У вас машина 5т макс.допустимая масса или вы 5т можете грузить? У вас 10-12т макс.допустимая?)
Ну, начнем с того, что я есть уже скоро лет 20 как. И пережил уже очень многих, это , наверное, первое. Второе. Я Вам ничего предъявлять не собираюсь. Очень Вы мне нужны. Я,вообще, этой болтовней занимаюсь исключительно потому, что делать нечего - карточку жду. Третье. При постоянных криках нервных девиц-сотрудниц и логистов и прямых клиентов, что я очень дорогой и не выгодный перевозчик, я был, я есть и, что самое главное, я буду. ( ну если, конечно, не разобьюсь в горах сам ) Четвертое. В ваших расчетах Вы упускаете один очень важный фактор, а именно - качество перевозки. Мой лозунг ( или если хотите - рекламный слоган, так моднее ) один груз в машине со всеми гарантиями качества доставки. Кроме того - постоянная связь на русском номере, возможность управления ( для меня не возникает проблем подержать груз в машине день два и т.д..)и т.д. Я просто не пытаюсь сорвать еще чуть-чуть выше уже обговоренной высокой цены. И спокойно помогаю людям. И они, представьте, еще это ценят. Ну и навыки. Мастерство не пропить. Мне не очень трудно совершить одно другое чудо на границе. Если Вы понимаете о чем я. Пятое. Я вожу грузы до 5 (пяти ) тонн, допустимая до 12. При этом самый легкий груз прошлого года весил 60 кг. И да , я его вез один в кузове, потому, что пообещал и мне за это заплатили. Если интересно - из Праги 5, за 1100 Евро. По этому в Москву за 40, я точно не поеду.

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 10

189 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» 10
07:28, 21.02.19
Цитата
Наверное, я должен потухнуть сразу, от такой крутости. Здесь таких же опытных людей...не меньше тысячи.
Вы так говорите, как будто, есть такие, которые на 12тонной машине в Москву за 40 ездят??
Мне все равно. Вы мне ничего не должны. Единственное о чем хочу напомнить. Это Вы подняли этот вопрос и развили эту тему. И Вы просили конструктив.

Там, на другом потоке, я Вам идейку подкинул, может и пригодится.

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 10

189 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» 10
08:04, 21.02.19
В " перезвонил прямой "

Александр

ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO

73 сообщения

Александр из ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO
09:16, 21.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 09:08, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 08:10, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 07:37, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 07:33, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 07:26, 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 05:23, 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
Как не про логистику. Все веревки ведут к логистам.Кто придумал ОБРАТКУ ПОПУТКУ. Я еду в рейс не попутные и обратные грузы перевозить я еду РАБОТАТЬ. Но зарабатываю на финише гроши в отличии от логистов. Прискорбно что наша профессия стала такой неблагодарной. И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Мои хорошие, во многом перевозчики виноваты сами. Во первых: Самая безграмотная сфера деятельности, (Заработав деньги на топливе и сигаретах, купив себе машину, водитель не купил себе образования. Надо было хотя бы жен на бухгалтеров или экономистов выучить. БЕЗ ОБИД) Во вторых: В нашей работе не слова "обратка", мы занимаемся грузоперевозками. Моя любимая фраза: Билет на самолет туда и обратно стоит одинаково. )) И в третьих от любого посредника можно избавиться. Вы общаетесь с грузоотправителем и грузополучателем. Умейте себя продавать. Наша работа - это товар, а у любого товара есть цена. ( Цена - это все за что мы платим страховки, осаги, зеленки, платон. транспортный налог и т.д. и т.п. разделите на 12 месяцев, на рейсы в месяц. приплюсуйте топливо, ЛТ, РБ, ЗП, проходы) И ужаснитесь!!! Вы нищие.
Если не устраивает цена или работа с экспедитором-не работайте с ним. Возьмите телефонный справочник и начните прозванивать компании в поисках работы, идя на все сопутствующие риски работы с непроверенным заказчиком, а не предлагайте людям воровать наработанных клиентов и кусать руку, которая кормит.

Эльдар

ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO

4 сообщения

Эльдар из ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO
09:19, 21.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 09:08, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 08:10, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 07:37, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 07:33, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 07:26, 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 05:23, 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
Как не про логистику. Все веревки ведут к логистам.Кто придумал ОБРАТКУ ПОПУТКУ. Я еду в рейс не попутные и обратные грузы перевозить я еду РАБОТАТЬ. Но зарабатываю на финише гроши в отличии от логистов. Прискорбно что наша профессия стала такой неблагодарной. И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Мои хорошие, во многом перевозчики виноваты сами. Во первых: Самая безграмотная сфера деятельности, (Заработав деньги на топливе и сигаретах, купив себе машину, водитель не купил себе образования. Надо было хотя бы жен на бухгалтеров или экономистов выучить. БЕЗ ОБИД) Во вторых: В нашей работе не слова "обратка", мы занимаемся грузоперевозками. Моя любимая фраза: Билет на самолет туда и обратно стоит одинаково. )) И в третьих от любого посредника можно избавиться. Вы общаетесь с грузоотправителем и грузополучателем. Умейте себя продавать. Наша работа - это товар, а у любого товара есть цена. ( Цена - это все за что мы платим страховки, осаги, зеленки, платон. транспортный налог и т.д. и т.п. разделите на 12 месяцев, на рейсы в месяц. приплюсуйте топливо, ЛТ, РБ, ЗП, проходы) И ужаснитесь!!! Вы нищие.
Думаю, коллеги экспедиторы обратят внимание на подобные лозунги при выборе перевозчиков на свои загрузки

Константин

ООО «АТП Гриан» 10

355 сообщений

Константин из ООО «АТП Гриан» 10
09:20, 21.02.19
Перевозка была, оплата была, все проверено. Почему бы и не сработать мимо))))

Александр

ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO

73 сообщения

Александр из ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO
09:22, 21.02.19
Умейте продавать себя- звучит, как-то двусмысленно=)))))))))))

Александр

ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO

73 сообщения

Александр из ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO
09:28, 21.02.19
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» в 09:20, 21.02.19
Перевозка была, оплата была, все проверено. Почему бы и не сработать мимо))))
У каждого свои понятия о профессиональной чистоплотности.

Жанна

ООО «Ксинал» 00 PRO

41 сообщение

Жанна из ООО «Ксинал» 00 PRO
09:59, 21.02.19
ЭльдарЭльдар из ООО «Лекс Транс Плюс»ООО «Лекс Транс Плюс» в 09:19, 21.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 09:08, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 08:10, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 07:37, 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» в 07:33, 19.02.19
ЖаннаЖанна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» в 07:26, 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 05:23, 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
Как не про логистику. Все веревки ведут к логистам.Кто придумал ОБРАТКУ ПОПУТКУ. Я еду в рейс не попутные и обратные грузы перевозить я еду РАБОТАТЬ. Но зарабатываю на финише гроши в отличии от логистов. Прискорбно что наша профессия стала такой неблагодарной. И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Мои хорошие, во многом перевозчики виноваты сами. Во первых: Самая безграмотная сфера деятельности, (Заработав деньги на топливе и сигаретах, купив себе машину, водитель не купил себе образования. Надо было хотя бы жен на бухгалтеров или экономистов выучить. БЕЗ ОБИД) Во вторых: В нашей работе не слова "обратка", мы занимаемся грузоперевозками. Моя любимая фраза: Билет на самолет туда и обратно стоит одинаково. )) И в третьих от любого посредника можно избавиться. Вы общаетесь с грузоотправителем и грузополучателем. Умейте себя продавать. Наша работа - это товар, а у любого товара есть цена. ( Цена - это все за что мы платим страховки, осаги, зеленки, платон. транспортный налог и т.д. и т.п. разделите на 12 месяцев, на рейсы в месяц. приплюсуйте топливо, ЛТ, РБ, ЗП, проходы) И ужаснитесь!!! Вы нищие.
Думаю, коллеги экспедиторы обратят внимание на подобные лозунги при выборе перевозчиков на свои загрузки
Лучше не думайте, а проработайте 26 лет перевозчиком. Или хотя бы лет 25 экспедитором.
Предыдущая
12345
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!