Дармовозы и как с эти бороться...

Автор
Сообщение

Dmitri +30

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

203 сообщения

Dmitri
23.12.19
ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 23.12.19
Дим, я не про профнепригодность. А про то, что малина кончилась. Условия как для всех стали. И на дорожке К-д-Мск свет клином не сошелся и ждать на ней старых доходов смысла нет.
Так и не кто и не ждет. Я говорю о том, что экономика падает, и перевозки тоже. А нам по телевизору внушают, что Мы из пепла восстаем. (((((
00

Андрей

ООО «Коцур-Транс» 10

3 сообщения

Андрей
23.12.19
ООО «Коцур-Транс» 10
Здравствуйте уважаемые коллеги, меня зовут Станислав я второй сотрудник ООО Коцур-Транс!
Моё предложение будет состоять в следующем.
Для борьбы с дармовозами, недобросовестными сотрудниками, ну и наверное конкурентами с больших букв.
1)нужно привлечь 3-е лицо между заказчиком и исполнителем.
ПРИМЕР: 3-е лицо выступает наша платформа, это "мой груз"
А) "мой груз" составляет единый бланк для оформления заявки и МЕНЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ сайта
Б) заказчик как обычно договаривается с исполнителем, после чего, заказчик на сайте "мой груз" составляет данную заявку и отправляет его исполнителю, но через модератора сайта "мой груз", модератор ОБЯЗУЕТСЯ, что ставка в том или ином направление должна быть НЕ менее ??руб/км, иначе заявка не может пройти подтверждения(т.к. это в его интересах тоже)!
В) подтверждение заявки надо упростить, достаточно будет с личного кабинета каждого пользователя сайта "мой груз" в один клик.(без лишних движений и печатей )
2) 3-е лицо Сайт "мой груз" с каждой согласованной заявке между заказчиком и исполнителем получает к примеру 1.2% от фракта. Предлагаю сайт "мой груз" сделать трансфером денежных средств от заказчика до исполнителя
А) с этого трансфера он может брать свой % за надлежащее исполнения 3-го лица! И устанавливать пеню за просрочку 3-5 б/д оплаты от заказчика или не добросовестный труд исполнителя(все это нужно включить в пользовательское соглашение)
Б) "мой груз" открывает офис, куда исполнитель доставляет все документы (те что прописаны в заявке) после выгрузки и предаставляет бланк о принятие документов с печатью,3-е лицо составляет свои акты и счета, и доставляет оригиналы документов до заказчика своими силами. отчёт б/д считается после принятия документов в офисе 3-го лица (если это не пятница и время после обеда) .
Теперь + и -
Минусы:заявку можно составить на стороне, без платформы "мой груз".
Решение: невозможность подать и обсуждать претензию, от данного лица, по неуплате или недобросовестного труда по данной заявке.
В случае выявления факта,(это может быть предоставления согласованной заявки между сторонами), блокировать акккаунт без права обжалования на НН количество дней.
Плюсы
1)контроль цены на ставку!
2)чистка рядов нашего бесценного труда
3)налоговая отчётность ( в случае утери, все акты и копии документов есть в офисе или на сайте "мой груз")
4)упращенное оформление заявки и должное исполнение.
5)дисциплина по исполнению договора,(т.к может грозить блокировка ну или на крайний случай в суде 2 против 1, в ту или иную сторону).
6)развитие сайта "мой груз".
На данный момент я вижу такой способ решения проблемы!
Всем спасибо!
00

Игорь +17

ООО «ВИ-авто» 10 PRO

308 сообщений

Игорь
23.12.19
ООО «ВИ-авто» 10 PRO
АндрейАндрей из ООО «Коцур-Транс»ООО «Коцур-Транс» 23.12.19Развернуть
..заказчик как обычно договаривается с исполнителем, после чего, заказчик на сайте "мой груз" составляет данную заявку и отправляет его исполнителю, но через модератора сайта "мой груз", модератор ОБЯЗУЕТСЯ, что ставка в том или ином направление должна быть НЕ менее ??руб/км, иначе заявка не может пройти подтверждения (т.к. это в его интересах тоже)!
Ипать, как вас накрыло.. А зачем договариваться, когда можно сразу тихонько подползти на коленях к богоизбранному админу Мой Груза и ласково спросить, какова сегодня воля царя..?? Пусть батюшка умным взором глянет на драндулет перевозочный и промолвит: "От сего дня СТО монет за версту, а лучше сто двадцать..))"

А если серьезно, хватит чушь нести и пытаться экономике указывать, как ей жить. Почитайте, что такое ценообразование в рыночной, пока еще, экономике.. Рыночная система основана на взаимодействии спроса и предложения

И такова сейчас доля перевозочная, что предложение превалирует над спросом, по простому говоря, ваши услуги сейчас никому не нужны, машин много, а заказчиков все меньше и меньше..
Ну а если и нужны, то за три копейки конечно.., ибо реально нет смысла платить больше!!!!
00
Maxim-club.com

Артём +121

ООО «МИТАЛ» 00 PRO

195 сообщений

Артём
24.12.19
ООО «МИТАЛ» 00 PRO
АндрейАндрей из ООО «Коцур-Транс»ООО «Коцур-Транс» 23.12.19Развернуть
Здравствуйте уважаемые коллеги, меня зовут Станислав я второй сотрудник ООО Коцур-Транс!
Моё предложение будет состоять в следующем.
За такие предложения сайт Вам баллы начисляет или только наличка?
00
-Я щас сдохну! -"А это с заказчиком согласовано?"

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
24.12.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 PRO
Абрамович про это год говорил. А его за это в бан
00

Игорь +17

ООО «ВИ-авто» 10 PRO

308 сообщений

Игорь
24.12.19
ООО «ВИ-авто» 10 PRO
Подводя, надеюсь, итог этого 30 страничного произведения.. (Хотя на 90% уверен, что многим просто нравится тут убивать время))

Решение реально возможно только одно: когда несколько действительно крупных перевозчиков, доля рынка которых значительна, соберутся в бане, скорее всего без админа Мой Груза) и решат, что с 1 января ставку будут держать 100.000 на Мск. Тогда всем нам, мелко плавающим будет счастье.

Заказчики метнутся на рынок за низкой ценой, но заместить их обьем будет невозможно, т.к. на рынке не будет такого кол-во организованного транспорта (50 ИПешек не в счет). И тут наступит благодать для всех нас, будем дармовозить по 95.000..))

Проблема глобально одна: на данный момент (декабрь 2019) не сложились такие условия на рынке.
Нет крупных игроков, диктующих условия игры, есть много мелкочленных, не создающих погоду..

А нет их почему??
00
Maxim-club.com

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
24.12.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 PRO
А когда они появятся крупные, за них возьмется ФАС и быстро отрегулирует. Ещё не известно что хуже
Цитата
В России зарегистрировано около 1,5 млн. транспортных средств массой свыше 12 тонн

https://www.ud-holmogory.ru/uslugi/weight/answers/detail.php?ID=2138
Даже самые крупные перевозчики, имеющие в парке по 2000 машин - это капля в море, 0,1 %
00

Климов Игорь

ИП «Климов В.С.» 00

68 сообщений

Климов Игорь
24.12.19
ИП «Климов В.С.» 00
А потому что крупным игрокам направление Клд-Мск не интересно: Европа-Россия, Европа-Казахстан и не областные дафы 95, а лизинговые 1-2 летние составы, работа с НДС, водители вахтовым методом и по 300000км за год.
00

Игорь +17

ООО «ВИ-авто» 10 PRO

308 сообщений

Игорь
24.12.19
ООО «ВИ-авто» 10 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 24.12.19Развернуть
А когда они появятся крупные, за них возьмется ФАС и быстро отрегулирует. Ещё не известно что хуже
Цитата
В России зарегистрировано около 1,5 млн. транспортных средств массой свыше 12 тонн

https://www.ud-holmogory.ru/uslugi/weight/answers/detail.php?ID=2138
Даже самые крупные перевозчики, имеющие в парке по 2000 машин - это капля в море, 0,1 %
А мы ФАС в баню не позовем..!!!
00
Maxim-club.com

Богдан +17

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

385 сообщений

Богдан
24.12.19
ООО «ГАЛАКТИКА» 00
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» 22.12.19Развернуть
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 22.12.19
Раз тут такие специалисты по экономике собрались, то посчитайте пожалуйста фондоотдачу (кто застал лучшие времена) и ROI (кто списывал уже в 2000-х). Если вы хотите машину за 600-800 тыс рублей (а это красная цена буса) за год отбить (а иначе никак не объяснить желание иметь в круг 70 тыс), то это ваши проблемы

Специально для "хозяина" и прочих экономистов повторяю, что в условиях рыночной экономики прибыль стремится к нормальной, т.е. ставке банковского процента. Хозяевам рекомендую ознакомиться с трудами Адамса, Макконела, Менкью, Бернанке либо даже с самым убогим переводным учебником по экономике, базовый курс
какие познания " Адамс . Макконел " !)))) А как посмотришь калининградских перевозчиков , машин ни у кого новых нет , недостроенные дома по 10 лет стоят , крузак в кредит на лысой резине , на нем запчасти везут в Талпаки ,где на обочине на трассе "свежая" фура стоит , а водитель лежит под ней )) Ребята , давайте просто не будем гнуть пальцы . Ковыряемся потихоньку и слава богу ! Не такой это бизнес чтобы разбогатеть и стать олигархом . У кого то больше , у кого то меньше и все . Выше головы не прыгнешь ! Специфика бизнеса не та ! . Еще и кризисы постоянные ! .
Правильно
Работаешь есть фуры тоже молодец
Кто как может и работает
00

Владимир +32

ООО «БИБИКА» 00

113 сообщений

Владимир
24.12.19
ООО «БИБИКА» 00
Климов ИгорьКлимов Игорь из ИП «Климов В.С.»ИП «Климов В.С.» 24.12.19
А потому что крупным игрокам направление Клд-Мск не интересно: Европа-Россия, Европа-Казахстан и не областные дафы 95, а лизинговые 1-2 летние составы, работа с НДС, водители вахтовым методом и по 300000км за год.
А еще им не интересна сея мышиная возня. Они и так на Мск ездят по сотке , от прямого , постоянного заказчика. Так что куда не кинь -всюду клин. Но самое интересное -каждый думает " Классно . Уйдут с рынка слабые , а я сильный , подымусь наконец с колен". Я тоже тем грешу. Но кончится тем что окажусь в очереди в ИТЕКО по 92 . Ну или в Турцию по 144. Ну или в Лазурит по 150. Короче- поле для развития
00

Константин +132

ООО «АТП Гриан» 00

794 сообщения

Константин
24.12.19
ООО «АТП Гриан» 00
Да откуда вы ставки такие берете.... Прямые и постоянные заказчики либо среднегодовой фрахт просят, причем по убитой ставке, либо за текущим уровнем четко следят. А вы все-"по сотке". Там с той сотки отката процентов 30. Если такое и есть еще.
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
24.12.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 24.12.19
Да откуда вы ставки такие берете.... Прямые и постоянные заказчики либо среднегодовой фрахт просят, причем по убитой ставке, либо за текущим уровнем четко следят. А вы все-"по сотке". Там с той сотки отката процентов 30. Если такое и есть еще.
Экспедиторы по 95 получают. Налом в день загрузки. Инфа сотка

P.S. Мне тут Пан Продуман на днях жаловался, что 3 года с европейцами контракт как заключил, так и возит. Скучно говорит
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
24.12.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 24.12.19Развернуть
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 24.12.19
Да откуда вы ставки такие берете.... Прямые и постоянные заказчики либо среднегодовой фрахт просят, причем по убитой ставке, либо за текущим уровнем четко следят. А вы все-"по сотке". Там с той сотки отката процентов 30. Если такое и есть еще.
Экспедиторы по 95 получают. Налом в день загрузки. Инфа сотка

P.S. Мне тут Пан Продуман на днях жаловался, что 3 года с европейцами контракт как заключил, так и возит. Скучно говорит
Пан поправляет, что 9 лет. И ставку не режут. И даже индексируют на размер зарплаты/ социалки и стоимости ДТ, достаточно только письмо написать на электропочту
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
24.12.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 PRO
Вячеслав оправдывается, что дальнобойщикам в Европе приходится очень несладко. На границу и таможню не сошлёшься. Сел в машину? Будь добр ехать. Штрафы, ДТП, пережог и опоздания не прощают. В подтверждение своих слов Вячеслав прислал фотографию "Ауторак" из пока ещё не опубликованного цикла "Тыдзень польскага кироуца"
00Файлы

Владимир +65

ИП «Ракова И.В.» 00

202 сообщения

Владимир
24.12.19
ИП «Ракова И.В.» 00
https://st-kt.ru/news/komtrans-v-2020-godu-vyrastet-utilizatsionnyi-sbor Правительство особо не ломает голову как всем сделать хорошо , бац и мелочь сама вымрет . А вы - развитие ))) Здравствуй Камаз!
00

Евгений +14

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00

101 сообщение

Евгений
25.12.19
ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00
00Файлы

Константин +132

ООО «АТП Гриан» 00

794 сообщения

Константин
25.12.19
ООО «АТП Гриан» 00
Со 140 до 30 нормально так. А что везти то?
00

Елена

ООО «Аврора» 00

78 сообщений

Елена
26.12.19
ООО «Аврора» 00
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» 24.12.19
https://st-kt.ru/news/komtrans-v-2020-godu-vyrastet-utilizatsionnyi-sbor Правительство особо не ломает голову как всем сделать хорошо , бац и мелочь сама вымрет . А вы - развитие ))) Здравствуй Камаз!
К слову, КАМАЗ не так уж и ужасен. (5490-neo). Большинство пугалок не оправдались. Так что зря Вы так об отчественном Мерседесе)))
00

Константин +132

ООО «АТП Гриан» 00

794 сообщения

Константин
26.12.19
ООО «АТП Гриан» 00
Спринтеры, джамперы, дукато, боксеры и транзиты тоже бегают. И даже газели с "камнем" уже считаются машиной.
00

Дмитрий Максименко +65

ИП «Максименко Д.В.» 70

493 сообщения

Дмитрий Максименко
30.12.19
ИП «Максименко Д.В.» 70
Прошу Админа удалить тему
00

Дмитрий Максименко +65

ИП «Максименко Д.В.» 70

493 сообщения

Дмитрий Максименко
31.12.19
ИП «Максименко Д.В.» 70
Я попросил Админа удалить эту мою тему. Считаю, что нет смысла её дальше мусолить. Но, Админ не согласен удалять. Говорит, что эта тема теперь не совсем моя, тема теперь общественная. Ну, пусть будет. Сам я больше в ней участвовать не вижу смысла, свои сообщения в ней по-удалял (возможно, я зря их по-удалял, но это уже случилось, восстановить не имею возможности, если кого то обидел этим - приношу извинения).
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!