Дармовозы и как с эти бороться...
Автор | Сообщение | |||||||
Дим, я не про профнепригодность. А про то, что малина кончилась. Условия как для всех стали. И на дорожке К-д-Мск свет клином не сошелся и ждать на ней старых доходов смысла нет.
| ||||||||
Здравствуйте уважаемые коллеги, меня зовут Станислав я второй сотрудник ООО Коцур-Транс! Моё предложение будет состоять в следующем. Для борьбы с дармовозами, недобросовестными сотрудниками, ну и наверное конкурентами с больших букв. 1)нужно привлечь 3-е лицо между заказчиком и исполнителем. ПРИМЕР: 3-е лицо выступает наша платформа, это "мой груз" А) "мой груз" составляет единый бланк для оформления заявки и МЕНЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ сайта Б) заказчик как обычно договаривается с исполнителем, после чего, заказчик на сайте "мой груз" составляет данную заявку и отправляет его исполнителю, но через модератора сайта "мой груз", модератор ОБЯЗУЕТСЯ, что ставка в том или ином направление должна быть НЕ менее ??руб/км, иначе заявка не может пройти подтверждения(т.к. это в его интересах тоже)! В) подтверждение заявки надо упростить, достаточно будет с личного кабинета каждого пользователя сайта "мой груз" в один клик.(без лишних движений и печатей ) 2) 3-е лицо Сайт "мой груз" с каждой согласованной заявке между заказчиком и исполнителем получает к примеру 1.2% от фракта. Предлагаю сайт "мой груз" сделать трансфером денежных средств от заказчика до исполнителя А) с этого трансфера он может брать свой % за надлежащее исполнения 3-го лица! И устанавливать пеню за просрочку 3-5 б/д оплаты от заказчика или не добросовестный труд исполнителя(все это нужно включить в пользовательское соглашение) Б) "мой груз" открывает офис, куда исполнитель доставляет все документы (те что прописаны в заявке) после выгрузки и предаставляет бланк о принятие документов с печатью,3-е лицо составляет свои акты и счета, и доставляет оригиналы документов до заказчика своими силами. отчёт б/д считается после принятия документов в офисе 3-го лица (если это не пятница и время после обеда) . Теперь + и - Минусы:заявку можно составить на стороне, без платформы "мой груз". Решение: невозможность подать и обсуждать претензию, от данного лица, по неуплате или недобросовестного труда по данной заявке. В случае выявления факта,(это может быть предоставления согласованной заявки между сторонами), блокировать акккаунт без права обжалования на НН количество дней. Плюсы 1)контроль цены на ставку! 2)чистка рядов нашего бесценного труда 3)налоговая отчётность ( в случае утери, все акты и копии документов есть в офисе или на сайте "мой груз") 4)упращенное оформление заявки и должное исполнение. 5)дисциплина по исполнению договора,(т.к может грозить блокировка ну или на крайний случай в суде 2 против 1, в ту или иную сторону). 6)развитие сайта "мой груз". На данный момент я вижу такой способ решения проблемы! Всем спасибо!
| ||||||||
..заказчик как обычно договаривается с исполнителем, после чего, заказчик на сайте "мой груз" составляет данную заявку и отправляет его исполнителю, но через модератора сайта "мой груз", модератор ОБЯЗУЕТСЯ, что ставка в том или ином направление должна быть НЕ менее ??руб/км, иначе заявка не может пройти подтверждения (т.к. это в его интересах тоже)! А если серьезно, хватит чушь нести и пытаться экономике указывать, как ей жить. Почитайте, что такое ценообразование в рыночной, пока еще, экономике.. Рыночная система основана на взаимодействии спроса и предложения И такова сейчас доля перевозочная, что предложение превалирует над спросом, по простому говоря, ваши услуги сейчас никому не нужны, машин много, а заказчиков все меньше и меньше.. Ну а если и нужны, то за три копейки конечно.., ибо реально нет смысла платить больше!!!!
Maxim-club.com | ||||||||
Здравствуйте уважаемые коллеги, меня зовут Станислав я второй сотрудник ООО Коцур-Транс! Моё предложение будет состоять в следующем.
| ||||||||
Подводя, надеюсь, итог этого 30 страничного произведения.. (Хотя на 90% уверен, что многим просто нравится тут убивать время)) Решение реально возможно только одно: когда несколько действительно крупных перевозчиков, доля рынка которых значительна, соберутся в бане, скорее всего без админа Мой Груза) и решат, что с 1 января ставку будут держать 100.000 на Мск. Тогда всем нам, мелко плавающим будет счастье. Заказчики метнутся на рынок за низкой ценой, но заместить их обьем будет невозможно, т.к. на рынке не будет такого кол-во организованного транспорта (50 ИПешек не в счет). И тут наступит благодать для всех нас, будем дармовозить по 95.000..)) Проблема глобально одна: на данный момент (декабрь 2019) не сложились такие условия на рынке. Нет крупных игроков, диктующих условия игры, есть много мелкочленных, не создающих погоду.. А нет их почему??
Maxim-club.com | ||||||||
А когда они появятся крупные, за них возьмется ФАС и быстро отрегулирует. Ещё не известно что хуже
В России зарегистрировано около 1,5 млн. транспортных средств массой свыше 12 тонн https://www.ud-holmogory.ru/uslugi/weight/answers/detail.php?ID=2138
| ||||||||
А потому что крупным игрокам направление Клд-Мск не интересно: Европа-Россия, Европа-Казахстан и не областные дафы 95, а лизинговые 1-2 летние составы, работа с НДС, водители вахтовым методом и по 300000км за год.
| ||||||||
А когда они появятся крупные, за них возьмется ФАС и быстро отрегулирует. Ещё не известно что хуже
В России зарегистрировано около 1,5 млн. транспортных средств массой свыше 12 тонн https://www.ud-holmogory.ru/uslugi/weight/answers/detail.php?ID=2138
Maxim-club.com | ||||||||
Раз тут такие специалисты по экономике собрались, то посчитайте пожалуйста фондоотдачу (кто застал лучшие времена) и ROI (кто списывал уже в 2000-х). Если вы хотите машину за 600-800 тыс рублей (а это красная цена буса) за год отбить (а иначе никак не объяснить желание иметь в круг 70 тыс), то это ваши проблемы Специально для "хозяина" и прочих экономистов повторяю, что в условиях рыночной экономики прибыль стремится к нормальной, т.е. ставке банковского процента. Хозяевам рекомендую ознакомиться с трудами Адамса, Макконела, Менкью, Бернанке либо даже с самым убогим переводным учебником по экономике, базовый курс Работаешь есть фуры тоже молодец Кто как может и работает
| ||||||||
А потому что крупным игрокам направление Клд-Мск не интересно: Европа-Россия, Европа-Казахстан и не областные дафы 95, а лизинговые 1-2 летние составы, работа с НДС, водители вахтовым методом и по 300000км за год.
| ||||||||
Да откуда вы ставки такие берете.... Прямые и постоянные заказчики либо среднегодовой фрахт просят, причем по убитой ставке, либо за текущим уровнем четко следят. А вы все-"по сотке". Там с той сотки отката процентов 30. Если такое и есть еще.
| ||||||||
Да откуда вы ставки такие берете.... Прямые и постоянные заказчики либо среднегодовой фрахт просят, причем по убитой ставке, либо за текущим уровнем четко следят. А вы все-"по сотке". Там с той сотки отката процентов 30. Если такое и есть еще. P.S. Мне тут Пан Продуман на днях жаловался, что 3 года с европейцами контракт как заключил, так и возит. Скучно говорит
| ||||||||
Да откуда вы ставки такие берете.... Прямые и постоянные заказчики либо среднегодовой фрахт просят, причем по убитой ставке, либо за текущим уровнем четко следят. А вы все-"по сотке". Там с той сотки отката процентов 30. Если такое и есть еще. P.S. Мне тут Пан Продуман на днях жаловался, что 3 года с европейцами контракт как заключил, так и возит. Скучно говорит
| ||||||||
Вячеслав оправдывается, что дальнобойщикам в Европе приходится очень несладко. На границу и таможню не сошлёшься. Сел в машину? Будь добр ехать. Штрафы, ДТП, пережог и опоздания не прощают. В подтверждение своих слов Вячеслав прислал фотографию "Ауторак" из пока ещё не опубликованного цикла "Тыдзень польскага кироуца"
| ||||||||
https://st-kt.ru/news/komtrans-v-2020-godu-vyrastet-utilizatsionnyi-sbor Правительство особо не ломает голову как всем сделать хорошо , бац и мелочь сама вымрет . А вы - развитие ))) Здравствуй Камаз!
| ||||||||
https://st-kt.ru/news/komtrans-v-2020-godu-vyrastet-utilizatsionnyi-sbor Правительство особо не ломает голову как всем сделать хорошо , бац и мелочь сама вымрет . А вы - развитие ))) Здравствуй Камаз!
| ||||||||
Спринтеры, джамперы, дукато, боксеры и транзиты тоже бегают. И даже газели с "камнем" уже считаются машиной.
| ||||||||
Я попросил Админа удалить эту мою тему. Считаю, что нет смысла её дальше мусолить. Но, Админ не согласен удалять. Говорит, что эта тема теперь не совсем моя, тема теперь общественная. Ну, пусть будет. Сам я больше в ней участвовать не вижу смысла, свои сообщения в ней по-удалял (возможно, я зря их по-удалял, но это уже случилось, восстановить не имею возможности, если кого то обидел этим - приношу извинения).
|