Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Дармовозы и как с эти бороться...

Автор
Сообщение

Константин

ООО «АТП Гриан» 00 PRO

611 сообщений

Константин
01.11.19
ООО «АТП Гриан» 00 PRO
Тема началась с того, что Дмитрий думал думу.
00

Владимир

ООО «БИБИКА» 00

63 сообщения

Владимир
02.11.19
ООО «БИБИКА» 00
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
Со всеми согласен, актуальные ставки на кругорейс, минимум 130000,при которых как-то можно поддерживать технику в нормальном состоянии. Только связываю нынешнею ситуацию с отсутствием польских разрешений, перевозчики задействованые на Европу вынуждены ездить на Россию, а это совсем не маленький парк авто и в этом считаю виноваты наши дорогие товарищи из совсем не доброго к нам ведомства
дт---------------------------45000
платон -----------------------4500
проходы ----------------------3000
дороги лт---------------------1900
дороги бу---------------------2000
накопитель--------------------1700
налог.дозвол------------------5000
з.плата----------------------30000
аммортизация-----------------15000
итог------------------------108100
Водила принесет домой 30 000 а ты 22. А придет время кап ремонта или замены колес-что делать станешь? Лучше уж тогда водилой. Если конечно грузоперевозки не являются просто экстремальным хобби -типа кайта , мотокросса или горных лыж
00

Васильев Василий Михайлович

ООО «РУС ХОЛДИНГ» 00

20 сообщений

Васильев Василий Михайлович
02.11.19
ООО «РУС ХОЛДИНГ» 00
У меня товарищ в москве завис на выходные. Сегодня решил позвонить и согласиться за 50000, так позвонил и услышал что уже ставка 35000?! Кроме того еще предложили назвать цену ниже. Он отказался, но вот вопрос: кто ее забрал и уехал? Загрузка с сайта ушла. Так держать
00

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

333 сообщения

Богдан
02.11.19
ООО «ГАЛАКТИКА» 00
Зато больше ходок сделают
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00 PRO

611 сообщений

Константин
02.11.19
ООО «АТП Гриан» 00 PRO
С чего вы взяли что ее кто-то забрал?
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
02.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 02.11.19
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
Со всеми согласен, актуальные ставки на кругорейс, минимум 130000,при которых как-то можно поддерживать технику в нормальном состоянии. Только связываю нынешнею ситуацию с отсутствием польских разрешений, перевозчики задействованые на Европу вынуждены ездить на Россию, а это совсем не маленький парк авто и в этом считаю виноваты наши дорогие товарищи из совсем не доброго к нам ведомства
дт---------------------------45000
платон -----------------------4500
проходы ----------------------3000
дороги лт---------------------1900
дороги бу---------------------2000
накопитель--------------------1700
налог.дозвол------------------5000
з.плата----------------------30000
аммортизация-----------------15000
итог------------------------108100
Водила принесет домой 30 000 а ты 22. А придет время кап ремонта или замены колес-что делать станешь? Лучше уж тогда водилой. Если конечно грузоперевозки не являются просто экстремальным хобби -типа кайта , мотокросса или горных лыж
Иногда кругорейс считать не верно. Часто экспорт из России а Европу стоит значительно дешевле, чем кузнечиком до Москвы, с мск до код, дальше в Европу. Смотрел в свое время экспорт на фуру из Кирова на Польшу, груз доска или фанера, ставка была 800евро. Киров мск 25-30000₽, мск код 45000₽, из клд в Польшу пустой или тоже нет особых проблем. Конечно, тут ещё надо учесть 1200л на Литву, или 600л на Польшу. Но в итоге для тех, кто умел считать деньги раньше и растаможил машину на Россию, появились варианты выхода на Европу в период падения объемов перевозок.
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
02.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Рынок грузоперевозок не сошёлся в пупырловке Калининград. Он открытый, рядом Польша и Литва, чуть подальше РБ и РФ. Ситуация корректируется в зависимости от рынка.
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
02.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 02.11.19
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
Со всеми согласен, актуальные ставки на кругорейс, минимум 130000,при которых как-то можно поддерживать технику в нормальном состоянии. Только связываю нынешнею ситуацию с отсутствием польских разрешений, перевозчики задействованые на Европу вынуждены ездить на Россию, а это совсем не маленький парк авто и в этом считаю виноваты наши дорогие товарищи из совсем не доброго к нам ведомства
дт---------------------------45000
платон -----------------------4500
проходы ----------------------3000
дороги лт---------------------1900
дороги бу---------------------2000
накопитель--------------------1700
налог.дозвол------------------5000
з.плата----------------------30000
аммортизация-----------------15000
итог------------------------108100
Водила принесет домой 30 000 а ты 22. А придет время кап ремонта или замены колес-что делать станешь? Лучше уж тогда водилой. Если конечно грузоперевозки не являются просто экстремальным хобби -типа кайта , мотокросса или горных лыж
вот теперь самая интересная статистика!!!
зарплата водителя составляет почти 30%!!! В Европе машину гонять месяц получается за 10-11000евро. Больше не получится при 1 водителе (если не вахтой менять каждые 2-3 недели). При этом зарплата водителя составляет 1700-1800евро мах (я про поляков и литовцев говорю). Объем выручки в месяц у наших перевозчиков такой же, кто на дальняк ходит типа Италии. Думаю, что в Сталене даже чуть больше с учетом того, что у них водители по области на вторых чипах ездят) (Владимир, не обижайся, но шила в мешке не утаишь))))). Явный дисбаланс в цыфрах!!!! Можно говорить про сложность работы (а я про хирурга, который потом печень будет пересаживать вашему пилоту), колейки и прочее... Картина сложилась не сейчас, в какой то мере объяснима явным дефицитом малограмотных и никчемных людей, которым можно поручить достаточно несложную работу, но и на этой работе они все таки умудряются накосячить!!! Отсюда и на форуме ветки про водителей, и зп под 30%, и сливы по умолчанию.... и пережевывания одной и той же темы про дармовозов..... С учетом того, что братство водил на данный момент гораздо сплоченней (бросил ключи и ищи ветра в поле), да еще потом басни будет рассказывать про гомосексуалиста Абрамовича, который зарплату не заплатил (но этот вариант гуманней, чем младенцев убивать в роддоме))))), их братство сплоченней братства перевозчиков (так как значительная часть этих самих перевозчиков состоит из тех самых водил-бомбил перевертышей, которые на чужом горбу в свой раек вьехали), ситуация вряд ли изменится без существенного сдвига в экономике, типа азиатского экономического чуда (которое будет подогревать рынок грузоперевозок). Если уж наш родной Роскосмос отказался от родной же ракеты Ангара (смотри новости), то на одном балете далеко не уехать, там дамы хрупкие!)))
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
02.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
а где второй мушкетер?
00

Роман

ИП «Приставко Р.А.» 00

118 сообщений

Роман
02.11.19
ИП «Приставко Р.А.» 00
[quote=13737]
[quote=13729]
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
их братство сплоченней братства перевозчиков (так как значительная часть этих самих перевозчиков состоит из тех самых водил-бомбил перевертышей, которые на чужом горбу в свой раек вьехали),
да ладно уж,не переживайте так,Ваше тепленькое место никто не шатает,все заняты своим хобби.Жалко что не все рождаются сразу мажорами)
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
02.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
[quote=13739]
[quote=13737]
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 02.11.19
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
их братство сплоченней братства перевозчиков (так как значительная часть этих самих перевозчиков состоит из тех самых водил-бомбил перевертышей, которые на чужом горбу в свой раек вьехали),
да ладно уж,не переживайте так,Ваше тепленькое место никто не шатает,все заняты своим хобби.Жалко что не все рождаются сразу мажорами)
Да, Роман, жалко((( мне вот приходится и баранку крутить, и литераторством баловаться, чтоб свести как то концы с концами(((
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
02.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
[quote=13739]
[quote=13737]
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 02.11.19
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
их братство сплоченней братства перевозчиков (так как значительная часть этих самих перевозчиков состоит из тех самых водил-бомбил перевертышей, которые на чужом горбу в свой раек вьехали),
да ладно уж,не переживайте так,Ваше тепленькое место никто не шатает,все заняты своим хобби.Жалко что не все рождаются сразу мажорами)
Роман, это ваше признание вмажорстве или в перевёртыши?))))
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
02.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Давайте новую тему создадим?
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
02.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
В любом случае, рынок давно уже тухлый. Причин миллион. Причин для оздоровления ровно минус миллион. Ситуация ведёт к выживанию. Как ни парадоксально, но обновление автопарка может улучшить положение отдельно взятых компаний. Этим и я займусь, завтра до обеда, поставлю зимнюю резину!))))))))
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
03.11.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 02.11.19
Давайте новую тему создадим?
Раз уж зашла тема про водил, давайте и обсудим

Это волне в наших силах построить их. Не лениться звонить на прошлые места работы, без положительной рекомендации не брать. Чтобы некоторые хорьки потом после своих подвигов только на сканию 88 года могли устроиться. А мы сначала берём с улицы шлемазла, а потом сокрушается какие водители звездарасы
00

Васильев Василий Михайлович

ООО «РУС ХОЛДИНГ» 00

20 сообщений

Васильев Василий Михайлович
03.11.19
ООО «РУС ХОЛДИНГ» 00
О каких проверках водителей и звонках на бывшее место работы Вы говорите если хотя бы раз в месяц на сайт закидывают инфу: "Требуется водитель на рейс", или "Срочно требуется, машина затаможена". Даже в автоколонну на категорию Д готовы взять без опыта работы. Дальше еще интереснее. Многие видели рекламу Итеко на рекламных щитах в черняховске и Талпаках, так вот в интернете зарплата которую обещает компания от 92000 рублей при том в белом виде.И где Вы собираетесь брать хороших опытных водителей и "Какая оплата труда при таких ставках"
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
03.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
согласен, никто технику на прикол ставить не будет!!! С калекой за рулем, но она поедет, а дальше будь что будет. Пример пятницы (автор был свидетелем и провел изза этого на пустой (пустой значит ваааааще пустой, если не считать того автобуса) польской границе 4 час.. Возвращался пустой автобус из Миколайки за новыми туристами в Клд. При проверке на польской границе выяснилось, что молодой (в смысле, сильно моложе меня) водитель в евролисте поставил не там крестик (вместо пустого поставил с пассажирами). 4 часа разбирательств (это только при мне) и штраф 6200злотых за крестик. Я уехал до того счастливого момента, когда польская казна стала богаче. К деньгам надо добавить отстой водителя на границе и сорванный утренний рейс в Миколайки. И так по цепочке. А вы удивляетесь, почему чартеры задерживаются!!!! Они отстой в воздухе делают!!!))
Возвращаясь к рынку, только снижение парка машин (естественное, когда нагрузка на содержание и штрафы будут соизмеримы с прибылью от машины, или принудительное (перераспределение машины на внутреобластные маршруты и тп) при нынешней ситуации в экономике позволит уровнять спрос и предложение (в том числе, и по водительскому составу). Пустующая ниша в Клд вряд ли массового заполнять российские машины, так как у них ситуация такая же. Иностранцы тоже особо не ринутся, только исключительно на интересные рейсы (но на них, например, грамотно Сталена работает)))). Статистика 2015 года- во всей РФ машин с карточками меньше 50000 штук (это вместе с китайским направлением), из них в Клд 7000!!!!Понятно, что многие для вида на случай продажи дозволов в трудные времена, но дисбаланс в любом случае имеется! Это механизм рыночного регулирования прямого действия. Любые другие методы (запрет слива, а кто добровольно откажется???, форум про водителей, картельный сговор среди почти 7000 перевозчиков....) маловероятны, а посему и не эффективны.
00

Роман

ИП «Приставко Р.А.» 00

118 сообщений

Роман
03.11.19
ИП «Приставко Р.А.» 00
[quote=13740]
[quote=13739]
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 02.11.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 02.11.19
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
их братство сплоченней братства перевозчиков (так как значительная часть этих самих перевозчиков состоит из тех самых водил-бомбил перевертышей, которые на чужом горбу в свой раек вьехали),
да ладно уж,не переживайте так,Ваше тепленькое место никто не шатает,все заняты своим хобби.Жалко что не все рождаются сразу мажорами)
Да, Роман, жалко((( мне вот приходится и баранку крутить, и литераторством баловаться, чтоб свести как то концы с концами(((
Аналогично,вместо личной жизни занимаюсь хобби. Основная проблема то не в дармовозах ,а в том что в Калининградской области началась рецессия.Упали объёмы,закрылись какие-то игроки, и вместо того чтобы бить тревогу во все инстанции наш электорат готов бить самого себя.Предлагаю устроить побоище перед асмапом в 8 00 утра как это было лет 7 назад, тогда впервые увидел как крупные директора фирм с кулаками,превращались в
озлобленное быдло,добывающее теплые места на титанике.Вы предлагаете это повторить)))
00

Роман

ИП «Приставко Р.А.» 00

118 сообщений

Роман
03.11.19
ИП «Приставко Р.А.» 00
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» 03.11.19
О каких проверках водителей и звонках на бывшее место работы Вы говорите если хотя бы раз в месяц на сайт закидывают инфу: "Требуется водитель на рейс", или "Срочно требуется, машина затаможена". Даже в автоколонну на категорию Д готовы взять без опыта работы. Дальше еще интереснее. Многие видели рекламу Итеко на рекламных щитах в черняховске и Талпаках, так вот в интернете зарплата которую обещает компания от 92000 рублей при том в белом виде.И где Вы собираетесь брать хороших опытных водителей и "Какая оплата труда при таких ставках"
А вы в сказки верите?в газете тоже много объявлений с красивыми зарплатами и условиями,на деле далеко не так
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
03.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
[quote=13748]
[quote=13740]
РоманРоман из ИП «Приставко Р.А.»ИП «Приставко Р.А.» 02.11.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 02.11.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 02.11.19
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
их братство сплоченней братства перевозчиков (так как значительная часть этих самих перевозчиков состоит из тех самых водил-бомбил перевертышей, которые на чужом горбу в свой раек вьехали),
да ладно уж,не переживайте так,Ваше тепленькое место никто не шатает,все заняты своим хобби.Жалко что не все рождаются сразу мажорами)
Да, Роман, жалко((( мне вот приходится и баранку крутить, и литераторством баловаться, чтоб свести как то концы с концами(((
Аналогично,вместо личной жизни занимаюсь хобби. Основная проблема то не в дармовозах ,а в том что в Калининградской области началась рецессия.Упали объёмы,закрылись какие-то игроки, и вместо того чтобы бить тревогу во все инстанции наш электорат готов бить самого себя.Предлагаю устроить побоище перед асмапом в 8 00 утра как это было лет 7 назад, тогда впервые увидел как крупные директора фирм с кулаками,превращались в
озлобленное быдло,добывающее теплые места на титанике.Вы предлагаете это повторить)))
На Титаник? Можно я в шлюпке, то есть в бусике посижу))))
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
03.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
[quote=13748]
[quote=13740]
РоманРоман из ИП «Приставко Р.А.»ИП «Приставко Р.А.» 02.11.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 02.11.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 02.11.19
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
их братство сплоченней братства перевозчиков (так как значительная часть этих самих перевозчиков состоит из тех самых водил-бомбил перевертышей, которые на чужом горбу в свой раек вьехали),
да ладно уж,не переживайте так,Ваше тепленькое место никто не шатает,все заняты своим хобби.Жалко что не все рождаются сразу мажорами)
Да, Роман, жалко((( мне вот приходится и баранку крутить, и литераторством баловаться, чтоб свести как то концы с концами(((
Аналогично,вместо личной жизни занимаюсь хобби. Основная проблема то не в дармовозах ,а в том что в Калининградской области началась рецессия.Упали объёмы,закрылись какие-то игроки, и вместо того чтобы бить тревогу во все инстанции наш электорат готов бить самого себя.Предлагаю устроить побоище перед асмапом в 8 00 утра как это было лет 7 назад, тогда впервые увидел как крупные директора фирм с кулаками,превращались в
озлобленное быдло,добывающее теплые места на титанике.Вы предлагаете это повторить)))
вот вам и ответ- при снижении производства в области должно произойти снижение парка машин, закон рынка. Директора крупных и не очень фирм сами себя изведут. Если смогут перестроится, то ничего страшного не произойдет. А вот если просто тупо продать машины, то это такое же по остроумию решение как всем в жирные годы кинуться в грузоперевозки.
00

Роман

ИП «Приставко Р.А.» 00

118 сообщений

Роман
03.11.19
ИП «Приставко Р.А.» 00
[quote=13751]
[quote=13748]
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 02.11.19
РоманРоман из ИП «Приставко Р.А.»ИП «Приставко Р.А.» 02.11.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 02.11.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 02.11.19
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
их братство сплоченней братства перевозчиков (так как значительная часть этих самих перевозчиков состоит из тех самых водил-бомбил перевертышей, которые на чужом горбу в свой раек вьехали),
да ладно уж,не переживайте так,Ваше тепленькое место никто не шатает,все заняты своим хобби.Жалко что не все рождаются сразу мажорами)
Да, Роман, жалко((( мне вот приходится и баранку крутить, и литераторством баловаться, чтоб свести как то концы с концами(((
Аналогично,вместо личной жизни занимаюсь хобби. Основная проблема то не в дармовозах ,а в том что в Калининградской области началась рецессия.Упали объёмы,закрылись какие-то игроки, и вместо того чтобы бить тревогу во все инстанции наш электорат готов бить самого себя.Предлагаю устроить побоище перед асмапом в 8 00 утра как это было лет 7 назад, тогда впервые увидел как крупные директора фирм с кулаками,превращались в
озлобленное быдло,добывающее теплые места на титанике.Вы предлагаете это повторить)))
вот вам и ответ- при снижении производства в области должно произойти снижение парка машин, закон рынка. Директора крупных и не очень фирм сами себя изведут. Если смогут перестроится, то ничего страшного не произойдет. А вот если просто тупо продать машины, то это такое же по остроумию решение как всем в жирные годы кинуться в грузоперевозки.
Ваше предложение: всем срочно продать машины!Я так понимаю. И заняться к примеру экспедированием
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
03.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
[quote=13752]
[quote=13751]
РоманРоман из ИП «Приставко Р.А.»ИП «Приставко Р.А.» 03.11.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 02.11.19
РоманРоман из ИП «Приставко Р.А.»ИП «Приставко Р.А.» 02.11.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 02.11.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 02.11.19
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
их братство сплоченней братства перевозчиков (так как значительная часть этих самих перевозчиков состоит из тех самых водил-бомбил перевертышей, которые на чужом горбу в свой раек вьехали),
да ладно уж,не переживайте так,Ваше тепленькое место никто не шатает,все заняты своим хобби.Жалко что не все рождаются сразу мажорами)
Да, Роман, жалко((( мне вот приходится и баранку крутить, и литераторством баловаться, чтоб свести как то концы с концами(((
Аналогично,вместо личной жизни занимаюсь хобби. Основная проблема то не в дармовозах ,а в том что в Калининградской области началась рецессия.Упали объёмы,закрылись какие-то игроки, и вместо того чтобы бить тревогу во все инстанции наш электорат готов бить самого себя.Предлагаю устроить побоище перед асмапом в 8 00 утра как это было лет 7 назад, тогда впервые увидел как крупные директора фирм с кулаками,превращались в
озлобленное быдло,добывающее теплые места на титанике.Вы предлагаете это повторить)))
вот вам и ответ- при снижении производства в области должно произойти снижение парка машин, закон рынка. Директора крупных и не очень фирм сами себя изведут. Если смогут перестроится, то ничего страшного не произойдет. А вот если просто тупо продать машины, то это такое же по остроумию решение как всем в жирные годы кинуться в грузоперевозки.
Ваше предложение: всем срочно продать машины!Я так понимаю. И заняться к примеру экспедированием
Роман, прочитайте, пожалуйста, внимательно, что я написал. Фразы всем и срочно не было)))
00

Роман

ИП «Приставко Р.А.» 00

118 сообщений

Роман
03.11.19
ИП «Приставко Р.А.» 00
[quote=13753]
[quote=13752]
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 03.11.19
РоманРоман из ИП «Приставко Р.А.»ИП «Приставко Р.А.» 03.11.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 02.11.19
РоманРоман из ИП «Приставко Р.А.»ИП «Приставко Р.А.» 02.11.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 02.11.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 02.11.19
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 31.10.19
их братство сплоченней братства перевозчиков (так как значительная часть этих самих перевозчиков состоит из тех самых водил-бомбил перевертышей, которые на чужом горбу в свой раек вьехали),
да ладно уж,не переживайте так,Ваше тепленькое место никто не шатает,все заняты своим хобби.Жалко что не все рождаются сразу мажорами)
Да, Роман, жалко((( мне вот приходится и баранку крутить, и литераторством баловаться, чтоб свести как то концы с концами(((
Аналогично,вместо личной жизни занимаюсь хобби. Основная проблема то не в дармовозах ,а в том что в Калининградской области началась рецессия.Упали объёмы,закрылись какие-то игроки, и вместо того чтобы бить тревогу во все инстанции наш электорат готов бить самого себя.Предлагаю устроить побоище перед асмапом в 8 00 утра как это было лет 7 назад, тогда впервые увидел как крупные директора фирм с кулаками,превращались в
озлобленное быдло,добывающее теплые места на титанике.Вы предлагаете это повторить)))
вот вам и ответ- при снижении производства в области должно произойти снижение парка машин, закон рынка. Директора крупных и не очень фирм сами себя изведут. Если смогут перестроится, то ничего страшного не произойдет. А вот если просто тупо продать машины, то это такое же по остроумию решение как всем в жирные годы кинуться в грузоперевозки.
Ваше предложение: всем срочно продать машины!Я так понимаю. И заняться к примеру экспедированием
Роман, прочитайте, пожалуйста, внимательно, что я написал. Фразы всем и срочно не было)))
Ну посыл понятен.Вопрос не решится пока экономика не пойдет вверх.хотелось бы чтобы чтобы те у которых в руке горшочек с мёдом не забывали что пчёлы без работы это становятся злыми)
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
03.11.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Все воют что работы мало. И хозяева и водители

А у нас много перевозчиков адр возят? А водителей из 8 человек одного только удалось уговорить отучиться, несмотря на то, что за счёт фирмы

Никто работать не хочет. Хотят только бабло рубить
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
03.11.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
В Литве сейчас дороже ремонт. Но!!! Машина утром приехала, в обед дальше в рейс. Устранили проблему по электрике и заменили сцепление. Без записи

И для сравнения типичный калградский сервис. Электрик в отпуске/ запил/ уволился/ занят. Слесаря весь день будут ходить вокруг машины, чесать... затылок. На второй день снимут коробку... В итоге машина уедет в рейс через 4 дня с неисправностью по электрике
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
03.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Илья, а давай я отучусь и буду бабло у тебя рубить. Работать согласен в перерывах!!!
А бабло это сколько?
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
03.11.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
В любой приличной фирме водитель получает от 60 до 110 в месяц, если не пьет неделю между рейсами
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
03.11.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
И да, хирург получает меньше. Уровень образования, опыта, самосознания, ответственности на порядок выше
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
03.11.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 03.11.19
В Литве сейчас дороже ремонт. Но!!! Машина утром приехала, в обед дальше в рейс. Устранили проблему по электрике и заменили сцепление. Без записи

И для сравнения типичный калградский сервис. Электрик в отпуске/ запил/ уволился/ занят. Слесаря весь день будут ходить вокруг машины, чесать... затылок. На второй день снимут коробку... В итоге машина уедет в рейс через 4 дня с неисправностью по электрике
А коробку зачем снимать?
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!