Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Гуманитарные перевозки с литвы

Автор
Сообщение

Алексей

ИП «Микелайтис А.С» 00

143 сообщения

Алексей
04.02.19
ИП «Микелайтис А.С» 00
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 04.02.19
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 04.02.19
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
Вот только что была загрузка с вильнуса, 2.5 тонны 30 куб. Звоню и предлагаю 35. Говорят 32 согласны но и 35 надо подумать, через 5 минут две фирмы выставляют 30т.р... До нового года возил с вильнуса за 32, соляра подорожала на 4 руб. А ездим дешевле... Прям сил уже нету, скоро за свой счет возить будем, не какова уважения к друг другу!!!
Фирмы озвучивать не буду и так все друг друга знаем...
(уточню что у меня пяти тонник а не фура)
С таким подходом можно было и двадцатитонник предложить на этот рейс, а потом сокрушаться, что по цене не прошел. У вас пятитонник, а вы решили побадаться с машинами грузоподъемностью 3 тонны, у которых нормальный фрахт из Вильнюса 25 тыс. Вы бы еще с микриками свои фрахты сравнили и учили их работать.
У меня тоже 3.5 тонны... Но тут 30 кубов, микрик не возьмет, и суть в том что люди изначально предлагают заниженные ставки.
Странно вы его пятитонником называете, очень вольное округление Или вы по максимальной массе? Хотя тоже не должно быть (у нас 30 кубов машина берет общей массой 6 тонн, а грузоподъемностью всего 2,3 т.). Вы исходите из своей прибыльности рейса, тот, кто предлагает 30 из Вильнюса - из своей, кто-то отвез экспорт в Каунас или Вильнюс и уже окупил дорогу и все доп. затраты, а кому-то нужно платить кредит/лизинг, и у него уже совсем другой расчет. А вы предлагаете всех под одну гребенку. Согласитесь, что это неправильно. У каждого перевозчика и у каждой перевозки своя математика.
Тут я даже спорить не стану, но зачем самаму себе ставку занижать... Даже если за 20т. Будет выгодно а согласны за 35 то зачем ее занижать то? Потом не будет экспорта а ставка уже останится заниженной
+100500 А потом транспорт ремонтировать не за что...Страховки в долг покупают и т.д.

Владимир

ООО «АВК Логистика» 00

195 сообщений

Владимир
04.02.19
ООО «АВК Логистика» 00
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 04.02.19
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 04.02.19
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
Вот только что была загрузка с вильнуса, 2.5 тонны 30 куб. Звоню и предлагаю 35. Говорят 32 согласны но и 35 надо подумать, через 5 минут две фирмы выставляют 30т.р... До нового года возил с вильнуса за 32, соляра подорожала на 4 руб. А ездим дешевле... Прям сил уже нету, скоро за свой счет возить будем, не какова уважения к друг другу!!!
Фирмы озвучивать не буду и так все друг друга знаем...
(уточню что у меня пяти тонник а не фура)
С таким подходом можно было и двадцатитонник предложить на этот рейс, а потом сокрушаться, что по цене не прошел. У вас пятитонник, а вы решили побадаться с машинами грузоподъемностью 3 тонны, у которых нормальный фрахт из Вильнюса 25 тыс. Вы бы еще с микриками свои фрахты сравнили и учили их работать.
У меня тоже 3.5 тонны... Но тут 30 кубов, микрик не возьмет, и суть в том что люди изначально предлагают заниженные ставки.
Странно вы его пятитонником называете, очень вольное округление Или вы по максимальной массе? Хотя тоже не должно быть (у нас 30 кубов машина берет общей массой 6 тонн, а грузоподъемностью всего 2,3 т.). Вы исходите из своей прибыльности рейса, тот, кто предлагает 30 из Вильнюса - из своей, кто-то отвез экспорт в Каунас или Вильнюс и уже окупил дорогу и все доп. затраты, а кому-то нужно платить кредит/лизинг, и у него уже совсем другой расчет. А вы предлагаете всех под одну гребенку. Согласитесь, что это неправильно. У каждого перевозчика и у каждой перевозки своя математика.
Тут я даже спорить не стану, но зачем самаму себе ставку занижать... Даже если за 20т. Будет выгодно а согласны за 35 то зачем ее занижать то? Потом не будет экспорта а ставка уже останится заниженной
А по поводу "зачем занижать ставку" причин может быть очень много. Если не занижать, то будешь играть на равных, а иногда рейс нужен 100%, даже по заниженному фрахту, он все равно пойдет либо полностью в прибыль, либо на оплату кредита.
П.С. Я не отобрал (отбирал) у вас этот рейс, просто задел ваш пост, что груз вроде не на пятитонную машину, а вы так сокрушаетесь, что заведомо высокий фрахт не прошел.

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

560 сообщений

Константин
04.02.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 04.02.19
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
Вот только что была загрузка с вильнуса, 2.5 тонны 30 куб. Звоню и предлагаю 35. Говорят 32 согласны но и 35 надо подумать, через 5 минут две фирмы выставляют 30т.р... До нового года возил с вильнуса за 32, соляра подорожала на 4 руб. А ездим дешевле... Прям сил уже нету, скоро за свой счет возить будем, не какова уважения к друг другу!!!
Фирмы озвучивать не буду и так все друг друга знаем...
(уточню что у меня пяти тонник а не фура)
С таким подходом можно было и двадцатитонник предложить на этот рейс, а потом сокрушаться, что по цене не прошел. У вас пятитонник, а вы решили побадаться с машинами грузоподъемностью 3 тонны, у которых нормальный фрахт из Вильнюса 25 тыс. Вы бы еще с микриками свои фрахты сравнили и учили их работать.
У меня тоже 3.5 тонны... Но тут 30 кубов, микрик не возьмет, и суть в том что люди изначально предлагают заниженные ставки.
Пора уже привыкнуть, что рынок мелких грузов держит частник-сам на своем авто. И там все очень запущено.
А вообще все идет к внутрироссийским ценам похоже.

Владимир

ИП «Ракова И.В.» 00

165 сообщений

Владимир
05.02.19
ИП «Ракова И.В.» 00
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 04.02.19
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 04.02.19
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 04.02.19
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
Вот только что была загрузка с вильнуса, 2.5 тонны 30 куб. Звоню и предлагаю 35. Говорят 32 согласны но и 35 надо подумать, через 5 минут две фирмы выставляют 30т.р... До нового года возил с вильнуса за 32, соляра подорожала на 4 руб. А ездим дешевле... Прям сил уже нету, скоро за свой счет возить будем, не какова уважения к друг другу!!!
Фирмы озвучивать не буду и так все друг друга знаем...
(уточню что у меня пяти тонник а не фура)
С таким подходом можно было и двадцатитонник предложить на этот рейс, а потом сокрушаться, что по цене не прошел. У вас пятитонник, а вы решили побадаться с машинами грузоподъемностью 3 тонны, у которых нормальный фрахт из Вильнюса 25 тыс. Вы бы еще с микриками свои фрахты сравнили и учили их работать.
У меня тоже 3.5 тонны... Но тут 30 кубов, микрик не возьмет, и суть в том что люди изначально предлагают заниженные ставки.
Странно вы его пятитонником называете, очень вольное округление Или вы по максимальной массе? Хотя тоже не должно быть (у нас 30 кубов машина берет общей массой 6 тонн, а грузоподъемностью всего 2,3 т.). Вы исходите из своей прибыльности рейса, тот, кто предлагает 30 из Вильнюса - из своей, кто-то отвез экспорт в Каунас или Вильнюс и уже окупил дорогу и все доп. затраты, а кому-то нужно платить кредит/лизинг, и у него уже совсем другой расчет. А вы предлагаете всех под одну гребенку. Согласитесь, что это неправильно. У каждого перевозчика и у каждой перевозки своя математика.
Тут я даже спорить не стану, но зачем самаму себе ставку занижать... Даже если за 20т. Будет выгодно а согласны за 35 то зачем ее занижать то? Потом не будет экспорта а ставка уже останится заниженной
А по поводу "зачем занижать ставку" причин может быть очень много. Если не занижать, то будешь играть на равных, а иногда рейс нужен 100%, даже по заниженному фрахту, он все равно пойдет либо полностью в прибыль, либо на оплату кредита.
П.С. Я не отобрал (отбирал) у вас этот рейс, просто задел ваш пост, что груз вроде не на пятитонную машину, а вы так сокрушаетесь, что заведомо высокий фрахт не прошел.
Интересно , а что значит понятие "высокий фрахт " в наше время ? Это когда к дошираку прибавляют ложку кетчупа ? ))))) Что за понятие такое ? Смысл любого бизнеса - это работа и развитие ! Хоть кто-нибудь за последние годы смог обновить себе автопарк , купить новые машины , или бы хотя свежие 2-3 года ? Есть такие индивидуумы ? И купить именно на свои ! , откладываемые средства от прибыли в перевозках , а не продав 3 машины и купив одну ! У нас идёт выживание за копейки , при котором ни о каком откладывании или развитии не может быть и речи ! Все только и занимаются , что пытаются своё старьё перепродать друг другу , обменять , замутить что-нибудь , долги закрыть , парк уменьшить ))))) Никакой стабильности и нормального развития ! Так что критерии " Завышенный , или высокий фрахт " довольно относительны !

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

324 сообщения

Богдан
05.02.19
ООО «ГАЛАКТИКА» 00
Полностью согласен

ТЕНГИЗ

ООО «ТД ТРАНС» 00

106 сообщений

ТЕНГИЗ
08.02.19
ООО «ТД ТРАНС» 00
Что происходит, что с ценами?
Вильнюс-калининград ставят загрузку 20 тонн за 30000 руб. Топливо стало дешевле или водители начали работать бесплатно?

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

324 сообщения

Богдан
08.02.19
ООО «ГАЛАКТИКА» 00
Просто заказчик меньше стал платить ((((

ТЕНГИЗ

ООО «ТД ТРАНС» 00

106 сообщений

ТЕНГИЗ
08.02.19
ООО «ТД ТРАНС» 00
БогданБогдан из ООО «ГАЛАКТИКА»ООО «ГАЛАКТИКА» 08.02.19
Просто заказчик меньше стал платить ((((
Тогда сам пусть на себе везет такой заказчик.

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

324 сообщения

Богдан
08.02.19
ООО «ГАЛАКТИКА» 00
но ведь грузы уходят же

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

345 сообщений

Дмитрий Максименко
16.02.19
ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» 05.02.19
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 04.02.19
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 04.02.19
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 04.02.19
ТимурТимур из ИП «Давыдов Т. А.»ИП «Давыдов Т. А.» 04.02.19
Вот только что была загрузка с вильнуса, 2.5 тонны 30 куб. Звоню и предлагаю 35. Говорят 32 согласны но и 35 надо подумать, через 5 минут две фирмы выставляют 30т.р... До нового года возил с вильнуса за 32, соляра подорожала на 4 руб. А ездим дешевле... Прям сил уже нету, скоро за свой счет возить будем, не какова уважения к друг другу!!!
Фирмы озвучивать не буду и так все друг друга знаем...
(уточню что у меня пяти тонник а не фура)
С таким подходом можно было и двадцатитонник предложить на этот рейс, а потом сокрушаться, что по цене не прошел. У вас пятитонник, а вы решили побадаться с машинами грузоподъемностью 3 тонны, у которых нормальный фрахт из Вильнюса 25 тыс. Вы бы еще с микриками свои фрахты сравнили и учили их работать.
У меня тоже 3.5 тонны... Но тут 30 кубов, микрик не возьмет, и суть в том что люди изначально предлагают заниженные ставки.
Странно вы его пятитонником называете, очень вольное округление Или вы по максимальной массе? Хотя тоже не должно быть (у нас 30 кубов машина берет общей массой 6 тонн, а грузоподъемностью всего 2,3 т.). Вы исходите из своей прибыльности рейса, тот, кто предлагает 30 из Вильнюса - из своей, кто-то отвез экспорт в Каунас или Вильнюс и уже окупил дорогу и все доп. затраты, а кому-то нужно платить кредит/лизинг, и у него уже совсем другой расчет. А вы предлагаете всех под одну гребенку. Согласитесь, что это неправильно. У каждого перевозчика и у каждой перевозки своя математика.
Тут я даже спорить не стану, но зачем самаму себе ставку занижать... Даже если за 20т. Будет выгодно а согласны за 35 то зачем ее занижать то? Потом не будет экспорта а ставка уже останится заниженной
А по поводу "зачем занижать ставку" причин может быть очень много. Если не занижать, то будешь играть на равных, а иногда рейс нужен 100%, даже по заниженному фрахту, он все равно пойдет либо полностью в прибыль, либо на оплату кредита.
П.С. Я не отобрал (отбирал) у вас этот рейс, просто задел ваш пост, что груз вроде не на пятитонную машину, а вы так сокрушаетесь, что заведомо высокий фрахт не прошел.
Интересно , а что значит понятие "высокий фрахт " в наше время ? Это когда к дошираку прибавляют ложку кетчупа ? ))))) Что за понятие такое ? Смысл любого бизнеса - это работа и развитие ! Хоть кто-нибудь за последние годы смог обновить себе автопарк , купить новые машины , или бы хотя свежие 2-3 года ? Есть такие индивидуумы ? И купить именно на свои ! , откладываемые средства от прибыли в перевозках , а не продав 3 машины и купив одну ! У нас идёт выживание за копейки , при котором ни о каком откладывании или развитии не может быть и речи ! Все только и занимаются , что пытаются своё старьё перепродать друг другу , обменять , замутить что-нибудь , долги закрыть , парк уменьшить ))))) Никакой стабильности и нормального развития ! Так что критерии " Завышенный , или высокий фрахт " довольно относительны !
Да, Владимир прав, это так и это ужасно.
Тут ещё одна серьёзная проблема нарисовывается - всё больше появляется у нас машин из других регионов... И они очень дешево забирают. Им лишь бы вернуться...

Владимир

ИП «Ракова И.В.» 00

165 сообщений

Владимир
16.02.19
ИП «Ракова И.В.» 00
Да , есть такое , замечаю тоже. Но я руководствуюсь другим принципом. Приведу пример . У меня дружок , хозяин стоянки легковых. Взял и поднял цену за стоянку почти в 2 раза . Сидим пьём пиво . На мой вопрос - не
боишься что клиенты разбегутся- ? . Он отвечает : - берём калькулятор. Да ты прав , половина разбежалась, но осталась вторая половина , которая платит , и я имею те же ! деньги что и с той толпы . + к этому : стало больше места на стоянке , машины стоят свободно , места всегда есть , дверями не бьют друг друга , электро шлагбаум открывается в 2 раза реже , квитанций выписывать сторожу меньше, ответственности меньше , общего геммороя меньше , а деньги те же !
Для меня , так лучше выловить пару поездок в месяц за нормальные деньги , чем 3-4 за доширак .

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

345 сообщений

Дмитрий Максименко
17.02.19
ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
"Для меня , так лучше выловить пару поездок в месяц за нормальные деньги , чем 3-4 за доширак".
Абсолютно согласен. Именно поэтому, у нас две машины "брошены" в Москве, а водители находятся дома (благо, билеты на самолет 1500-2500руб), это лучше, чем хватать дармовую ставку и ехать домой...

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

345 сообщений

Дмитрий Максименко
17.02.19
ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
Надо признать, что очень тяжелые времена наступили. В Москве(!) не можем загрузиться. Одна машина неделю стоит, вторая 2недели. Так у нас ещё никогда не было...

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

324 сообщения

Богдан
18.02.19
ООО «ГАЛАКТИКА» 00
а грузы уходят
чипсы по 50р в лет

Артём

ООО «Микротранс» 00

207 сообщений

Артём
18.02.19
ООО «Микротранс» 00
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» 17.02.19
Надо признать, что очень тяжелые времена наступили. В Москве(!) не можем загрузиться. Одна машина неделю стоит, вторая 2недели. Так у нас ещё никогда не было...
Да, Дима, такая же фигня. Вообще стараюсь избегать слово Москва, ибо оттуда за копейки предлагают, сборщики выгребают все подчистую.

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

345 сообщений

Дмитрий Максименко
18.02.19
ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
Меня сегодня отчитал МойГруз за ненормативную лексику. Пришлось подчистить. И вам, видимо, придется... Ругаются...

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!